Среда, 10 Декабря 2025, 05:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 965
Главная » 2010 » марта » 19
21 марта в 16-00 в Школе "Screаmschool" состоится презентация программы "Cerebro" компании Cinesoft, посвященная управлению медиа-проектами.

Программа Cerebro - одна из немногих российских разработок, которая пользуется большим успехом в индустрии. С помощью Cerebro происходило управление такими проектами, как "Европа-Азия", "Индиго", "Любовь-морковь 2", "Книга мастеров", "Царь", "Запрещённая реальность", "Чёрная молния", "Фобос", "Тёмный мир", "Брестская крепость", "Звёздные собаки: Белка и Стрелка" (3D мультфильм), "Утомленные солнцем 2", "Долгая дорога домой", 3D версия "Смешарики" ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 3708 | Дата: 19 Марта 2010 | Комментарии (3)

Конструктор игр Point&Click Dev Kit на днях обновился до версии 2.9.5. В новой версии было произведено несколько незначительных улучшений, повышающих удобство работы со скриптом и интерфейсом. А также исправлено большое количество различных ошибок ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2843 | Дата: 19 Марта 2010 | Комментарии (1)

На конференции разработчиков игр GDC 2010 в Сан-Франциско Khronos Group обнародовала официальный список спецификаций OpenGL 4.0. Стандарт представляет собой кросс-платформенный набор API-интерфейсов и библиотек для работы с 2D и 3D-графикой.

OpenGL 4.0 является кроссплатформенным соперником DirectX 11. Финальный вариант спецификации утверждён рабочей группой ARB (Architecture Review Board), являющейся частью организации Khronos Group.

Вот основные изменения OpenGL 4.0:

  • Две новые ступени обработки шейдеров, что позволяет перенести обработку тесселяции с центрального процессора на GPU;
  • Поддержка выборочных фрагментных шейдеров (per-sample fragment shaders) и программируемых фрагментных шейдеров входных позиций для увеличения качества рендеринга и гибкости в управлении сглаживанием;
  • Прорисовка данных, сгенерированных OpenGL или такими внешними API, как OpenCL, без участия центрального процессора ... Читать дальше »
  • Категория: Разработчики | Просмотров: 6826 | Дата: 19 Марта 2010 | Комментарии (9)

    Календарь новостей
    «  марта 2010  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Ninfa3D
  • Esenthel Titan Engine
  • NeoAxis Engine
  • GameLooper
  • Ludiloom
  • Racer
  • Easy FPS Editor
  • Yami RPG Editor
  • Construct Classic
  • GB Studio
  • 10 случ. статей
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Лучшие игры для детей
  • Ethanon Engine. About it.
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг