Суббота, 14 Июня 2025, 09:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5114]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2061]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [997]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24724
Главная » 2010 » марта » 19
21 марта в 16-00 в Школе "Screаmschool" состоится презентация программы "Cerebro" компании Cinesoft, посвященная управлению медиа-проектами.

Программа Cerebro - одна из немногих российских разработок, которая пользуется большим успехом в индустрии. С помощью Cerebro происходило управление такими проектами, как "Европа-Азия", "Индиго", "Любовь-морковь 2", "Книга мастеров", "Царь", "Запрещённая реальность", "Чёрная молния", "Фобос", "Тёмный мир", "Брестская крепость", "Звёздные собаки: Белка и Стрелка" (3D мультфильм), "Утомленные солнцем 2", "Долгая дорога домой", 3D версия "Смешарики" ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 3677 | Дата: 19 Марта 2010 | Комментарии (3)

Конструктор игр Point&Click Dev Kit на днях обновился до версии 2.9.5. В новой версии было произведено несколько незначительных улучшений, повышающих удобство работы со скриптом и интерфейсом. А также исправлено большое количество различных ошибок ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2806 | Дата: 19 Марта 2010 | Комментарии (1)

На конференции разработчиков игр GDC 2010 в Сан-Франциско Khronos Group обнародовала официальный список спецификаций OpenGL 4.0. Стандарт представляет собой кросс-платформенный набор API-интерфейсов и библиотек для работы с 2D и 3D-графикой.

OpenGL 4.0 является кроссплатформенным соперником DirectX 11. Финальный вариант спецификации утверждён рабочей группой ARB (Architecture Review Board), являющейся частью организации Khronos Group.

Вот основные изменения OpenGL 4.0:

  • Две новые ступени обработки шейдеров, что позволяет перенести обработку тесселяции с центрального процессора на GPU;
  • Поддержка выборочных фрагментных шейдеров (per-sample fragment shaders) и программируемых фрагментных шейдеров входных позиций для увеличения качества рендеринга и гибкости в управлении сглаживанием;
  • Прорисовка данных, сгенерированных OpenGL или такими внешними API, как OpenCL, без участия центрального процессора ... Читать дальше »
  • Категория: Разработчики | Просмотров: 6786 | Дата: 19 Марта 2010 | Комментарии (9)

    Календарь новостей
    «  марта 2010  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Yami RPG Editor
  • NaaLaa
  • Ignifuga
  • Jolt3d!
  • PICO-8
  • Android FPS Maker
  • IrrRPG Builder
  • Glint 3d
  • BasiEgaXorz
  • PointJS
  • 10 случ. статей
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Clone CD/DVD
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Театр одного актера
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Interactive Fiction
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (572)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг