Пятница, 29 Марта 2024, 13:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14610
Главная » 2010 » марта » 19 » Программа "Cerebro" компании Cinesoft
Программа "Cerebro" компании Cinesoft
Время создавать игры!21:57
21 марта в 16-00 в Школе "Screаmschool" состоится презентация программы "Cerebro" компании Cinesoft, посвященная управлению медиа-проектами.

Программа Cerebro - одна из немногих российских разработок, которая пользуется большим успехом в индустрии. С помощью Cerebro происходило управление такими проектами, как "Европа-Азия", "Индиго", "Любовь-морковь 2", "Книга мастеров", "Царь", "Запрещённая реальность", "Чёрная молния", "Фобос", "Тёмный мир", "Брестская крепость", "Звёздные собаки: Белка и Стрелка" (3D мультфильм), "Утомленные солнцем 2", "Долгая дорога домой", 3D версия "Смешарики" и многие другие.

Студенты факультетов "Визуальные эффекты" и "Композитинг" Scream School выполняют дипломные проекты на Сerebro.

Презентацию проводит Константин Харитонов - разработчик программы Cerebro, а также бывший руководитель отдела разработок компании Cinemateka, участвовал в таких кино / ТВ-проектах, как "1612", "Монгол", "Манга", "Гибель Империи", "Турецкий Гамбит", "Диверсант", "72 Метра".

Познакомиться с программой будет интересно специалистам в области визуальных эффектов для кино/ТВ, производства 3D-анимационных фильмов, создания интро / контента для игр, дизайнерам и представителям рекламных агентств.

На странице мастер-класса можно узнать подробности и зарегистрироваться.

Категория: Мероприятия Просмотров 3508 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги кино, спецэффекты, графика, Cerebro, Scream School, мастер-класс, Cinesoft, 3D-анимация, медиа, тв
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Программа "Cerebro" компании Cinesoft», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 khar_khar   (20 Марта 2010 09:55) [Материал]
http://cerebrohq.com/ru/pricing/ - да она платная!
http://cerebrohq.com/ru/2010/03/18/the-become-a-cerebro-fan-contest-has-begun/ - хотя вот тут есть конкурс, трое получат бесплатно smile

+1-
2 BOOM   (20 Марта 2010 05:06) [Материал]
BOOMCerebro - система управления мультимедийным проектом. Я хотел написать что нибудь подобное для себя когда-то... А программка нужная...

+1-
1 phenomen5   (20 Марта 2010 01:30) [Материал]
phenomen5Это действительно восхитительна программа прости и результативно.
Я её отискал ещё пол года назад. Програма незаменима для нашей работы (если в команде), но вот я понять немогу ОНА ПЛАТНАЯ ИЛИ НЕТ cry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Обратная Связь для чяйников
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • 10 случ. движков
  • Amp II Game Engine
  • GameStart
  • Dahlia
  • Devana
  • FBA
  • Risen3D
  • GLEngine2D
  • Superpowers
  • Sandy3D
  • Genesis-3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг