Вторник, 23 Сентября 2025, 14:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4219
Главная » 2024 » ноября » 10 » Интервью с Ричардом Мэнсом
Интервью с Ричардом Мэнсом
Время создавать игры!00:00

Richard Mans, также известный как @fuzzyrealms, стал выдающимся художником в сообществе KitBash3D - вы, возможно, недавно видели его работу в трейлере конкурса "Secrets of the Luminara". В этом интервью он рассказывает о том, как он попал в 3D-анимацию, о своей любви к Unreal Engine и идеях о том, как создатели 3D-графики могут повысить свои навыки.


Прочитать историю (на английском языке) вы можете здесь.
Категория: Разработчики Просмотров 184 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Blender, KB3D, Unreal Engine, 3D, графика, Secrets of the Luminara, KitBash3d, 3D-анимация, Секреты 3D-графика, Ричард Манс, Плагины, Для 3D-проекта, ue, Richard Mans
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интервью с Ричардом Мэнсом», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Adobe Flash
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • 10 случ. движков
  • Bos Wars
  • vbGORE
  • BlitzMax
  • AresEd
  • Jo Engine
  • Fibbo
  • HeroEngine
  • Nau Engine
  • Bitsy
  • Marauroa Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг