Суббота, 26 Июля 2025, 22:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2025 » января » 25 » Обновление Cargo: дополнительная поддержка ПО
Обновление Cargo: дополнительная поддержка ПО
Время создавать игры!16:44

KitBash3D представлено бесплатное обновление Cargo уже выпущено - V1.4.3 (PC) и V0.5.3 (Mac) теперь включают поддержку новейшего программного обеспечения, такого как Blender 4.3, Unreal Engine 5.5, C4D 2025 и Unity 6. С этим выпуском разработчики продолжают свою приверженность к поддержанию бесперебойного и актуального рабочего процесса. Ченджлог доступен тут.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 232 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Unreal Engine 5, ue, 3D, Cargo, MAC, C4D, Blender, Unreal Engine, по, KitBash3d, Unity 6, ПК, C4D 2025, UE5, Unity, Blender 4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Cargo: дополнительная поддержка ПО», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Splinter Cell Conviction
  • Обзор игры «Web Tycoon»
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • 10 случ. движков
  • Doom Classic iOS
  • Quantum Engine
  • Genesis-3D
  • WinDoom
  • MakeCode Arcade
  • Genesis 2D
  • LKI-Creator 3D
  • CopperCube 6
  • GameDirector
  • Enigma
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг