Понедельник, 22 Сентября 2025, 21:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1469
Главная » 2025 » января » 30

Компания Falco Software Inc. предлагает для свободного скачивания игру с открытым кодом «Falco Red And Blue», разработанную на базе движка Falco Engine. Это примитивная игра, в которой вам нужно обходить препятствия ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 170 | Дата: 30 Января 2025


Евгений Старостин на базе открытого HTML5-фреймворка Phaser написал свою новую игру для детей «Memoriki». Идея геймплея проста: нажимайте на соответствующие пары ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 124 | Дата: 30 Января 2025


Недавняя статья на Restack.io исследует интеграцию генерации текстур на основе ИИ в HTML5-фреймворке Phaser. В статье рассматривается то, как ИИ может динамически регулировать сложность игры, генерировать процедурный контент ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 286 | Дата: 30 Января 2025

Календарь новостей
«  января 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Gideros Studio
  • TotoyeVN
  • Astra Gift Maker
  • Bevy
  • GINCS Studio
  • Castle Game Engine
  • Shape Engine
  • SHMUP Creator
  • Rootex
  • AppGameKit Studio
  • 10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • GDevelop - уроки на русском
  • Теория анимации...
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг