Четверг, 09 Января 2025, 07:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2221]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5059]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1671]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1860]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1169]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2098]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16688
Главная » 2023 » марта » 26 » Работы с набором "Hong Kong" от KitBash3D и Najeeb Najjar
Работы с набором "Hong Kong" от KitBash3D и Najeeb Najjar
Время создавать игры!13:13
Откройте для себя культовую архитектуру Гонконга в последнем комплекте ресурсов от KitBash3D. Шагните в быстро меняющийся и богатый культурой мир с высокими небоскребами, незавершенными стройками, скрытыми улочками, уличными пейзажами с граффити и мн. др. Модульные и предварительно построенные городские кварталы позволяют легко построить реалистичный и яркий мегаполис за считанные минуты. Загляните за кулисы творческого процесса и узнайте, как товарищи из KB3D справились с задачей воссоздания Гонконга в 3D.


Этот пакет уже заюзан некоторыми членами сообщества художников для создания удивительных вещей. Перейдите по ссылке и гляньте в разделе "Community spotlight" некоторые работы, созданные такими художниками, как Daniele Gay, Menno Snoek и Richard Mans, продемонстрировавшим некоторые из возможностей, доступных с данным пакетом.

Если вы тоже будете использовать его для строительства собственного мегаполиса в игре или презентации, то не забудьте поделиться своими творениями в социальных сетях и отметить их тегом #KitBash3D, чтобы сообщество могло поддержать вас.

В качестве исполнителя обложки пакета "Гонконг" из коллекции "Modern Cities" привлекался концепт-художник Najeeb Najjar, работавший с DNEG и TerraForm.

Он описал свою работу над обложкой для этого набора ресурсов так:
    Я работаю цифровым концепт-художником уже 8 лет. Раньше я много рисовал и делал мэтпейнтинг. Но затем я начал включать 3D в свой рабочий процесс в качестве художника по окружению, что очень помогло мне вырасти и представить свои работы на рынке. Мне довелось поработать с DNEG над фильмом "Uncharted", например.

    У меня имелась идея, а общение с командой KB3D прояснило моё видение и помогало реализовать эту обложку.

    Для рендеринга всей сцены использовал мое любимое ПО Blender, а затем использовал Photoshop и Wacom Intuos для финальных художественных штрихов. Хотел бы отметить, что использую планшет Wacom уже восемь лет, начиная с Bamboo, а затем уже три года с Wacom Intuos Medium, который никогда не зависает во время процесса, очень плавный, а чувствительность лучшая.

    Впереди много отличных проектов, будь то лично или со студией, с которой я работаю, поэтому следите за моими проектами.
Категория: Прочее Просмотров 319 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Daniele Gay, 3D, KitBash3d, Hong Kong, Город, Najeeb Najjar, Community spotlight, KitBash3D Stories, гонконг, Cover Artist, Richard Mans, ресурсы, KB3D, Набор ресурсов, Menno Snoek
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Работы с набором "Hong Kong" от KitBash3D и Najeeb Najjar», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (28 Марта 2023 13:54) [Материал]
TLTТо, что они создали, представляет собой захватывающую коллекцию анимаций и концепт-артов - от футуристических самолетов, спускающихся в современный мегаполис, до представления будущего в виде вертикальных городов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Часы в Unity3d.
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Arcade Game Designer
  • RPG Tools
  • Project Canvas
  • Green Elf Game Engine
  • Lumix
  • GameGuru MAX
  • Shark3D
  • NeoAxis Engine
  • Polycode
  • SkyXEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг