Суббота, 21 Декабря 2024, 17:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2023 » марта » 24 » Как делался 3D Гонконг командой KitBash3D
Как делался 3D Гонконг командой KitBash3D
Время создавать игры!17:26
На этой неделе сервис KitBash3D выпустил «Hong Kong» – новый и самый большой на данный момент набор ресурсов в коллекции "Современные города" от KB3D Team. Эта коллекция модульных и предварительно построенных городских кварталов Гонконга позволяет легко реализовать в вашем проекте реалистичный и яркий мегаполис за считанные минуты.


Загляните за кулисы и узнайте, что послужило источником вдохновения для авторов, художников по текстурам и 3D-моделлеров этого набора ресурсов. Посмотрите эскизы концепт-артов и образцы графического дизайна, примеры текстур из Гонконга. Статья на английском языке доступна здесь.


Кстати, сейчас предлагается скидка 20% на многие комплекты из коллекции "Modern Cities". Сэкономив на приобретении других наборов на этой неделе.
Категория: Прочее Просмотров 344 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Год, скидка, Город, купить, гонконг, KitBash3d, 3D, KB3D, 3D-графика, ресурсы, Modern Cities, Modern, KB3D Team, Hong Kong, Китай, Cities
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как делался 3D Гонконг командой KitBash3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Гейминг как средство заработка
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • 10 случ. движков
  • Unigine
  • 0m3ga VNE
  • Raycasting Game Maker
  • WinPAW
  • Flicksy
  • Adventure Game Studio
  • Noobster
  • Panda3D
  • iFAction
  • J.U.R.P.E.
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг