Пятница, 19 Апреля 2024, 12:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2023 » марта » 28

Выпущен на английском и русском (титры) языках подробный видео-урок «Генерация террейна с геопривязкой в UNIGINE», разбитый на 6 частей. Если вы используете коммерческую лицензию UNIGINE 2 в редакции "Engineering/Sim SDK", то из данного урока вы научитесь использовать ГИС данные для создания достоверных локаций посредством инструмента Sandworm ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 257 | Дата: 28 Марта 2023


Совершенно бесплатный игровой 3D/2D-движок для разработки консольных, настольных, мобильных и HTML5 игр Defold Engine был обновлён до версии 1.4.4. Свежая версия содержит поддержку постраничных текстурных атласов, улучшенную поддержку геймпада в Windows, ещё пару функций и ряд исправлений как в движке, так и в редакторе ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 219 | Дата: 28 Марта 2023

Разработчиком Рафаэлем Пиккоей (Raffaele Picca), который кому-то из вас может быть известен по игровым проектам «Beat Invaders» и «Franz Fury», на базе открытого движка Godot 4.0 была создана новая сказочная демо-сцена «Lost Desert Temple».


В этой сцене, при создании которой также использовался редактор Blender, автор реализовал очень качественную картинку с помощью одного направленного света Global Illumination ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 303 | Дата: 28 Марта 2023


После улучшений и оптимизаций Tiled, сделанных в январе, разработчиками игрового 3D/2D-движка Castle Game Engine было вполне естественно ввести специальный класс TCastleTiledMap, представляющий карту Tiled в окне просмотра. Он нисходит TCastleTransform, благодаря чему может перемещаться, вращаться, масштабироваться (в 2D или 3D), как и всё остальное в окне просмотра ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 228 | Дата: 28 Марта 2023

Ранее мы сообщали о релизе версии 7.0 коммерческого игрового 3D-движка C4 Engine от Tarathon Software. Однако вместе с тем программист Eric Lengyel, который работает над данным движком, сообщил, что C4 Engine сейчас переходит с OpenGL на Vulkan. Некоторые наработки в коде версии 7.0 уже присутствуют, но они неполны.


Также находятся в разработке новый шейдер меха, новый физически обоснованный атрибут ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 276 | Дата: 28 Марта 2023


Компания SapphireSoft выпустила версию 1.279 конструктора 2D-игр SRPG Studio. Начиная с этого обновления, в свои проекты вы можете добавлять столько макетов сообщений, сколько хотите. Создавая несколько макетов сообщений, вы можете переключаться между ними, используемыми во время игры, в любое время ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 171 | Дата: 28 Марта 2023 | Комментарии (4)

Команда разработчиков конструктора игр GameMaker начинает искать свою аудиторию в Бразилии. В партнерстве с государственной школой им. Prof. Eduardo Soares уже представлен первый образовательный семинар в Бразилии! Приглашённой группе из 100 молодых студентов было рассказано о разработке игр и о том, как они могут построить карьеру в этой отрасли.


Занятия прошли под руководством некоторых из самых популярных и влиятельных бразильских разработчиков игр, в том числе NoNe, Luiz Alves и Guselect ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 288 | Дата: 28 Марта 2023

Известная 3D-демка «Lumberyard Bistro», первоначально созданная и выпущенная командой Amazon в рамках GDC 2017 (по лицензии Creative Commons CC-BY 4.0) для своего движка Lumberyard, который уже прекратил существование и переродился в Open 3D Engine, товарищем Logan Preshaw была перенесена на открытый движок Godot 4.0.


Данная демо-сцена предназначена для демонстрации AAA-освещения движка, в качестве испытательного полигона для улучшений ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 463 | Дата: 28 Марта 2023

Календарь новостей
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • UPBGE
  • Emcore3D
  • CSP Game Engine
  • Aleph One
  • PopCap Games Framework
  • Litiengine
  • BlitzPlus
  • Аперо
  • Luxe Engine
  • Crystal Space
  • 10 случ. статей
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • War… War never changes…
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Урок создания мини карты в GM
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (711)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (467)
    C++ (427)
    RPG (383)
    2d (381)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг