Разработчиком Рафаэлем Пиккоей (Raffaele Picca), который кому-то из вас может быть известен по игровым проектам «Beat Invaders» и «Franz Fury», на базе открытого движка Godot 4.0 была создана новая сказочная демо-сцена «Lost Desert Temple».
В этой сцене, при создании которой также использовался редактор Blender, автор реализовал очень качественную картинку с помощью одного направленного света Global Illumination.
Разработчик планирует выпустить «Lost Desert Temple» как проект с открытым исходным кодом, так что следите за ним в Твиттере. Видео доступно по ссылке.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Демка «Lost Desert Temple» на базе Godot 4.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]