Godot 4.0 находится в стадии beta-тестирования более трех месяцев, и за это время общая полнота функций, стабильность и удобство использования значительно улучшились. На днях была выпущена девятая beta-версия, которая включает в себя несколько больших изменений, которые могут заинтересовать многих пользователей.
В частности, в ней значительно улучшен функционал GDScript и для более широкой работы с API. Каждый поддерживаемый параметр рендерера теперь можно выбрать на экране создания проекта – теперь вы можете создавать проекты совместимые с OpenGL 3 без использования командной строки. Модуль рендеринга OpenGL теперь использует буфер массива экземпляров вместо UBO для пакетной обработки элементов холста, повышая производительность и совместимость на младших устройствах, включая Intel Mac.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Godot 4.0 beta 9», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]