Четверг, 21 Ноября 2024, 18:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11300
Главная » 2023 » января » 19 » Обновление Godot 4.0 beta 13
Обновление Godot 4.0 beta 13
Время создавать игры!17:14
С появлением первого релиз-кандидата Godot 4.0 его разработчики продолжают часто и неустанно выпускать бета-версии! Такая частота позволяет им лучше измерять общую стабильность и быстро выявлять регрессии, особенно когда одновременно обрабатывается множество функций. И эта бета-версия включает в себя несколько больших изменений, которые могут заинтересовать многих пользователей.


На этой неделе они выпустили новую порцию улучшений и исправлений, а также некоторые новые функции. К сожалению, также пришлось откатить одну из основных функций анимации. После долгих испытаний и размышлений разработчики решили отложить улучшения системы инверсной кинематики до будущего выпуска Godot 4.x, удалив текущую нестабильную версию SkeletonModificationStack3D. Это решение позволяет лучше сосредоточить усилия команды анимации на стабилизации других функций. В общем, SkeletonModificationStack3D был удален, а 3D инверсионный кинематический API был более или менее сброшен до состояния Godot 3.x. Уже началась работа над улучшенной системой IK для будущей версии Godot 4.x.

Теперь вы можете развертывать свои проекты на всех настольных платформах через SSH, а также запускать сеанс удаленной отладки, аналогичный тому, что предлагался для Android и Интернета. Это особенно полезно для разработчиков, нацеленных на Steam Deck, поскольку вы можете настроить его для развертывания одним щелчком мыши на вашем устройстве. Поскольку количество параметров удаленной отладки на данный момент довольно велико, разработчики аккуратно упаковали их в одно раскрывающееся меню.

В API C# было внесено несколько критических изменений, чтобы приблизить его к ядру движка и сделать его более согласованным в целом. Также был внесен ряд улучшений в документацию, связанную с C#.

Методы рисования 2D-линий и примитивных форм, которые принимают ширину в качестве параметра, были исправлены и теперь могут правильно обрабатывать ширину на уровне 1.0 или ниже.

Список всех глобальных классов сценариев (и их значки) больше не хранится в project.godot файле. Теперь он сохранен в специальном файле внутри .godot папки. Это должно улучшить различия VCS для ваших проектов.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 634 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Godot 4, C#, Android, Steam Deck, движок, Популярный движок, открытый код, Beta, SSH, Dev Snapshot, Открытый движок, игровой движок, Godot
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Godot 4.0 beta 13», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Софт Тайкун
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • 10 случ. движков
  • Gideros Studio
  • Bitty
  • Wicked Engine
  • Kochol
  • microStudio
  • Harfang 3D
  • EMG Studio
  • J.U.R.P.E.
  • EDuke32
  • BlitzMax
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг