Первая бета-версия Godot 4.2 была выпущена 3 недели назад, и с тех пор каждую неделю появляются новые бета-версии. Ознакомьтесь с четвёртой сборкой. Разработчики исправили в ней ряд ошибок, о которых сообщило сообщество, поэтому публикуется очередная бета-версия для проверки этих исправлений, после чего будет RC-стадия.
В частности, в beta 4 разработчики исправили ряд ошибок, связанных с рендерингом и обработкой обновлений сжатия сетки, проблемы совместимости с реорганизованной системой частиц и экспортом проектов в Android.
Для пользователей C# выпуск .NET 8.0 запланирован на ноябрь этого года, поэтому обязательно попробуйте текущую предварительную версию (8.0.0-rc.2) с Godot, чтобы убедиться, что все работает как положено. Обратите внимание, что вам необходимо установить DOTNET_ROLL_FORWARD_TO_PRERELEASE переменную среды, чтобы иметь возможность использовать RC-выпуск .NET 8.0.
Новая сборка доступна для свободного скачивания. Вы также можете попробовать веб-редактор или редактор Android с этой версией.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сорка Godot 4.2 beta 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]