Разработчиками открытого игрового 3D/2D-движка Godot 4.0 выпущена пятая бета-версия. Некоторые из наиболее заметных изменений в этом обновлении включают в себя:
В редактор добавлена история отмены/повтора.
Сделано исправление бесчисленных ошибок с внутренним классом в компиляторе GDScript.
Реализована поддержка формата SVG.
Реализованы недостающие функции для OpenGL3.
Обновлён функционал веб-редактора, но он пока не готов к использованию.
Добавлены 2D-тени и холст SDF в модуль визуализации OpenGL3, который теперь установлен по умолчанию.
Обновлён плагин Android Gradle до версии 7.2.1.
Добавлена поддержка OpenGL в OpenXR.
См. журнал изменений на GitHub или список объединенных PR для обзора всех изменений, начиная с 4.0 beta 4 (227 коммитов). Новая версия доступна для тестирования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot 4.0 beta 5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]