Четверг, 25 Апреля 2024, 18:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14611
Главная » 2023 » января » 25 » Что нового в обновлении Godot 4.0 beta 14
Что нового в обновлении Godot 4.0 beta 14
Время создавать игры!15:01
Разработчики Godot 4.0 продолжают часто и неустанно выпускать бета-версии своего движка, чтобы лучше измерять общую стабильность и быстро выявлять регрессии, особенно когда одновременно обрабатывается множество функций.


Эта бета-версия включает в себя следующие изменения:
  • Исправления в методах рисования CanvasItem для лучшей обработки линий разной ширины и заполненных прямоугольников.
  • Множество мелких исправлений и улучшений в TileMap и TileSet, как по функциям, так и в редакторе.
  • Добавлена функция следующего/сброса в AnimationStateMachine.
  • Добавлено сжатие и распаковка astcenc.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неудачный запуск OpenXR вызывал проблемы.
  • Для шейдеров были удалены лишние SCREEN_TEXTURE, DEPTH_TEXTURE иNORMAL_ROUGHNESS_TEXTURE. Ошибки PR и в редакторе дают инструкции о том, каков новый способ доступа к этим функциям с помощью подсказок.
  • Сделано переопределение BiDi - теперь правильно обрабатываются для лучшего отображения сложных текстов в редакторе GDScript.
Новая версия доступна для свободного скачивания и тестирования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 378 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Открытый 2D движок, Godot 4, игровой движок, Beta, Web editor, GDScript, Dev Snapshot, BiDi, Godot Engine, Godot, OpenXR, Открытый движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в обновлении Godot 4.0 beta 14», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Идеальная игра
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Гейминг как средство заработка
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Мультстудия 3D
  • Передвижение объектов в map001.
  • Пару слов о GM6...
  • 10 случ. движков
  • sok-stories
  • Ogre3D
  • Murl
  • vbGORE
  • SpriteCraft
  • Dynami
  • CryEngine V
  • Nebula
  • Mirage RPG Creator
  • OpenMW
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг