Недавно вышел первый beta-релиз цикла выпуска 4.5 открытого игрового движка Godot, а вместе с ним и множество неисправленных ошибок, которые нужно устранить. Участникам рекомендуется сосредоточиться исключительно на исправлении регрессий , поскольку сейчас разработчики движка в состоянии заморозки функций и не будут объединять новые функции на данном этапе разработки (кроме пары предварительно одобренных исключений, запланированных для beta-версии 2).
Вот некоторые из них, о которых стоит знать... Внутренние узлы больше не дублируются. Влияет только на пользователей, намеренно использующих внутренние узлы. Обновления областей навигации 2D и 3D и ссылок теперь асинхронны. Реализована поддержка перемещения и масштабирования рамки выбора в редакторе Безье, что упрощает внесение изменений в точки пакетами.
Добавление способа правильно регистрировать ошибки и предупреждения, а также получать обратные трассировки в журналах, когда они происходят, было одной из самых востребованных функций пользователями на протяжении многих лет.
Перейдите в раздел "Загрузки" и попробуйте прямо сейчас. Вы также можете попробовать веб-редактор или редактор Android для этого выпуска.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Godot 4.5 beta 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]