Воскресенье, 06 Июля 2025, 02:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2025 » июня » 12

Состоялся релиз версии 6.9 физического движка Matali Physics, следующего значительного шага на пути к седьмой основной версии среды. Matali Physics 6.9 представляет ряд улучшений и исправлений для модулей Matali Physics Core, Matali Render и Matali Games, представляет полностью динамические источники света, основанные на физике, масштабирование объектов в реальном времени с разрушением, модель освещения, имитирующую глобальное освещение (GI) в некоторых аспектах, всестороннюю поддержку Wayland на Linux ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 93 | Дата: 12 Июня 2025


CrazyGames x Defold Web Jam — это онлайн-мероприятие, организованное совместно CrazyGames, GameJamPlus в партнерстве с разработчиками Defold Foundation, открытого игрового движка Defold. Этот марафон по разработке игр предлагает захватывающую возможность создать и продемонстрировать свою игру с 13 по 15 июня ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 59 | Дата: 12 Июня 2025

Календарь новостей
«  июня 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Byond
  • ZGameEditor
  • Jake2
  • CopperCube 6
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Luxinia
  • Dimension3
  • Quantum Engine
  • Doom 3
  • SecondBASIC
  • 10 случ. статей
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • 6 уникальных машин WoT в коллаборации с брендами
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (828)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг