Четверг, 06 Ноября 2025, 16:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2177]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1021]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2025 » июня » 14

Разработчик Asatte Games предлагает к просмотру видеоролик, объясняющий процесс создания игры-шутера с видом сверху с помощью открытого игрового 3D/2D движка Defold Engine ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 240 | Дата: 14 Июня 2025


На этой неделе KitBash3D выпустила "Enchanted Interiors", набор, разработанный для того, чтобы оживить ваши фэнтезийные миры с помощью богато детализированных средневековых пространств. От тайного кабинета волшебника до темного логова некроманта — каждая среда наполнена атмосферой и потенциалом для повествования ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 191 | Дата: 14 Июня 2025 | Комментарии (1)


Компания Falco Software распространяет исходный код своей 3D-игры «Zombie Murder 3», сделанной на базе её же Falco Engine. Это шутер с видом сверху (Top Down Shooter), в котором вы управляете боевым мехом ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 265 | Дата: 14 Июня 2025 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июня 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GINCS Studio
  • MANU
  • Ikemen GO
  • Open 3D Engine
  • Qfusion
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Sparrow
  • Easy FPS Editor
  • AppGameKit
  • PuzzleScript
  • 10 случ. статей
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Перевод Стратегуса
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Немного о циклах GML
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг