Четверг, 06 Ноября 2025, 16:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2177]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1021]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10265
Главная » 2025 » июня » 23

Выпущена версия 25.05 открытого игрового 3D-движка O3DE, который появился в результате открытого исходного кода игрового движка Amazon Lumberyard, который сам по себе был ответвлением CryEngine. Хотя этот релиз не добавляет тонну блестящих новых функций, он значительно улучшает производительность, стабильность и полировку игрового движка, делая его более готовым к использованию в прайм-тайм ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 206 | Дата: 23 Июня 2025


Gunit – это фреймворк от Matt van der Westhuizen для модульного тестирования игр. Главной особенностью являются асинхронные модульные тесты, которые могут работать в игровом цикле ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 163 | Дата: 23 Июня 2025

Календарь новостей
«  июня 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Future Pinball
  • Ninfa3D
  • Platfinity
  • Moddio
  • Glint 3d
  • UkiRAD
  • GameGuru MAX
  • Marmalade
  • GameLooper
  • Alice
  • 10 случ. статей
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Радар на Unity3D
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Gothic - там был целый мир...
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг