Выпущена версия 25.05 открытого игрового 3D-движка O3DE, который появился в результате открытого исходного кода игрового движка Amazon Lumberyard, который сам по себе был ответвлением CryEngine. Хотя этот релиз не добавляет тонну блестящих новых функций, он значительно улучшает производительность, стабильность и полировку игрового движка, делая его более готовым к использованию в прайм-тайм.
Основные моменты:
Улучшенная производительность рендеринга (до 40%) благодаря поддержке подпроходного рендеринга и новой функции констант шейдера.
Поддержка рендеринга на нескольких GPU.
Поддержка цвета вершин.
Улучшенная стабильность Trackview (кинематографика) и простота использования.
Автоматизированный процесс установки XR.
Улучшенная поддержка сборок Android.
Новый Gem SimulationInterfaces, реализующий стандартные интерфейсы моделирования ROS 2.
Повышение надежности процессора активов.
Уменьшено использование памяти в редакторе и среде выполнения.
Несколько исправлений ошибок и улучшений в многопользовательском режиме.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление O3DE 25.05», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]