Пятница, 20 Мая 2022, 14:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1552]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3695]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1414]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1312]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [595]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1665]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [785]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4121
Главная » 2021 » декабря » 13 » Первое крупное обновление O3DE
Первое крупное обновление O3DE
Время создавать игры!16:26

Еще в июле этого года игровой движок Lumberyard был переименован в O3DE и получил дальнейшее открытое и бесплатное развитие. На прошлой неделе O3DE отметился первым крупным обновлением, предложив пользователям поддержку Linux и установщик Windows.

Теперь разработчики могут создавать 3D-игры и симуляции на стабильной основе при поддержке сообщества. Разработчики, использующие Linux, теперь могут установить собственную версию движка с дистрибутивом пакетов Linux на основе Debian. Команды, использующие ОС Windows, могут начать работу еще быстрее с помощью проверенного установщика Windows.

В этом выпуске также добавлены новые функции для разработчиков, такие как инструменты профилирования производительности и тестирования, экспериментальная система ландшафта, интеграция Script Canvas для многопользовательской сетевой системы и SDK для облегчения настройки движка с поддержкой платформы для Windows, Linux, MacOS, iOS и Android.

Помимо основных фич движка, члены Open 3D Foundation внесли в O3DE новые возможности через систему расширений Gem. Например, Kythera выпустила обновление для своего Gem искусственного интеллекта, чтобы добавить поддержку предварительно созданного O3DE SDK, что позволяет разработчикам включать поведение ИИ в свои игры и симуляции. Компания Cesium выпустила расширение для геопространственных 3D-тайлов. PopcornFX выпустила Gem для визуальных эффектов частиц.

Система Gem также была расширена для включения внешних репозиториев Gem, что еще больше упростило добавление возможностей сторонних участников.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 327 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Lumberyard, игровой движок, Windows, Cesium, Gem, Открытый движок, Linux, ios, открытый код, Игровой 3D-движок, Игровой 3D движок, O3DE SDK, 3D-движок, Game Engine, MacOS, O3DF, Android, Debian, Script Canvas, Kythera, PopcornFX, Open 3D Foundation, O3DE
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Первое крупное обновление O3DE», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Крылом мысли - WoT
  • Counter-Strike
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Создание Java-игры
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Создание платформера в GameMaker
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • 10 случ. движков
  • RuneSword
  • Vizard
  • G3D Engine
  • Flickgame
  • Ninfa3D
  • MegaGlest
  • QCake
  • DreamSDK
  • BasiEgaXorz
  • GameStart
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг