Вторник, 23 Апреля 2024, 17:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1919
Главная » 2021 » декабря » 18

Ранее мы уже сообщали о выходе версии 2.15 отечественного игрового 3D-движка Unigine Engine, в которой разработчики реализовали визуальное программирование, систему управления погодой в IG, улучшили симуляцию воды, осуществили систему плагинов для редактора, выпустили демо «Марс» и пр. Но что они обещают сделать в следующем обновлении ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 762 | Дата: 18 Декабря 2021 | Комментарии (2)

Программа GauGAN названа NVIDIA в честь художника Поля Гогена и GAN, состязательной сети поколений, популярного алгоритма машинного обучения. Недавно выпущенный GauGAN 2 добавляет некоторые интересные новые функции, в частности – ввод текста и генерация изображения по нему.


GauGAN 2 сочетает в себе отображение сегментации, рисование и конвертацию текста в изображение, что делает его мощным инструментом для создания фотореалистичного арта с сочетанием слов и рисунков. Он позволяет быстрее и проще превратить видение художника в высококачественное изображение, созданное искусственным интеллектом ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1170 | Дата: 18 Декабря 2021


Компания Quixel, которую Epic Games приобрела еще в 2019 году, выпустила в ранний доступ бесплатный пакет динамических деревьев "Megascans Trees" для пользователей 3D-движка Unreal Engine 4. Это не просто простой набор отсканированных деревьев и листвы, он содержит полную систему контроля сезона, динамический ветер и поддержку нескольких LOD и 8k текстуры ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1252 | Дата: 18 Декабря 2021

Календарь новостей
«  декабря 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Smile Game Builder
  • OpenSceneGraph
  • Shark3D
  • Tilengine
  • Grit
  • RPG Paper Maker
  • DX Studio
  • Novashell
  • Nuclear Basic
  • Astra Gift Maker
  • 10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Полируемые экскременты
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (568)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    RPG (384)
    2d (383)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг