Понедельник, 07 Октября 2024, 20:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2183]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4946]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1651]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1780]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1121]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2054]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [947]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11101
Главная » 2021 » декабря » 01

Несмотря на рост выручки на 38% за год благодаря продолжающемуся интересу к "The Witcher" и "Cyberpunk 2077", сервис GOG.com сообщил об убытках за год в размере 2,21 млн. $. Это побудило CD Projekt объявить о переориентации своих усилий на основные виды деятельности ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 623 | Дата: 01 Декабря 2021 | Комментарии (1)


Разработчик Kirill Live выпустил конструктор визуальных новелл Tuesday JS Beta 0.84. В новой версии были изменены контекстные меню, теперь для всех элементов сцены доступны не только "delete" и "duplicate", но и функции: "replace", "paste", "заменить" и "cut", что должно значительно упростить управление контентом внутри сцены. Стала доступна функция "Paste Below", так что вы можете сразу вставить скопированный элемент в нужное место. Функция "Play" теперь доступна в меню для элементов "dialogue" и "scene", чтобы начать предварительный просмотр из любой точки истории ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 352 | Дата: 01 Декабря 2021

Календарь новостей
«  декабря 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Studio
  • WADE
  • Diligent
  • Zelda Classic
  • CopperCube 6
  • Wintermute Engine
  • RPGDTE
  • RPG Tools
  • BatteryTech
  • OpenSceneGraph
  • 10 случ. статей
  • Основы GML
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Как записать видео с экрана
  • Радар на Unity3D
  • Как изменить валюту в map001
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Популярные теги
    Unity (843)
    GameDev (739)
    Windows (736)
    игра (643)
    3D (524)
    Linux (524)
    игры (505)
    C++ (436)
    2d (415)
    RPG (390)
    Engine (322)
    LUA (317)
    Blender (312)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг