Пятница, 27 Июня 2025, 19:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5121]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2070]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1208]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2156]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1000]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11309
Главная » 2021 » декабря » 01

Несмотря на рост выручки на 38% за год благодаря продолжающемуся интересу к "The Witcher" и "Cyberpunk 2077", сервис GOG.com сообщил об убытках за год в размере 2,21 млн. $. Это побудило CD Projekt объявить о переориентации своих усилий на основные виды деятельности ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 669 | Дата: 01 Декабря 2021 | Комментарии (1)


Разработчик Kirill Live выпустил конструктор визуальных новелл Tuesday JS Beta 0.84. В новой версии были изменены контекстные меню, теперь для всех элементов сцены доступны не только "delete" и "duplicate", но и функции: "replace", "paste", "заменить" и "cut", что должно значительно упростить управление контентом внутри сцены. Стала доступна функция "Paste Below", так что вы можете сразу вставить скопированный элемент в нужное место. Функция "Play" теперь доступна в меню для элементов "dialogue" и "scene", чтобы начать предварительный просмотр из любой точки истории ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 391 | Дата: 01 Декабря 2021

Календарь новостей
«  декабря 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CYOA Factory
  • Scorpion Engine
  • Ray Game Designer
  • Wintermute Engine
  • TyranoBuilder
  • Castle Game Engine
  • Sploder!
  • Doom Legacy
  • Fyrox
  • Nuclear Basic
  • 10 случ. статей
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Использование сурфейсов в GM
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Во что поиграть: Браво старс или Brawl Stars, Shini Game или Bleach?
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Game Maker 7
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (823)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (574)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг