Воскресенье, 27 Июля 2025, 15:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2021 » декабря » 30

Только недавно все обсуждали демку новой игры «The Matrix Awakens» для PlayStation 5 и Xbox Series X/S, которая была разработана на базе открытого игрового движка Unreal Engine 5 от Epic Games. Теперь же на слуху новый технологичный проект на базе этого передового движка – «Dread Hunger», который находится в раннем доступе с апреля 2021 года, и который сочетает в себе ужас выживания в Арктике с асимметричным многопользовательским режимом: команда из семи игроков, двое из них – предатели ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1548 | Дата: 30 Декабря 2021


Некоммерческая организация Software Freedom Conservancy, которая разрабатывает открытый движок Godot Engine, получает новый денежный грант от компании Meta Reality Labs для поддержки работы над XR-возможностями в движке. Предыдущий грант от данной компании был в декабре 2020 года. Новый грант получат авторы движка, которые будут способствовать развитию в нём универсальных решений для разработки AR и VR приложений ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1123 | Дата: 30 Декабря 2021

Календарь новостей
«  декабря 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Greenfoot
  • DevelNext
  • Redot
  • JMonkeyEngine
  • Doomsday
  • AppGameKit Studio
  • LOVE
  • Createrria 2
  • Bitsy
  • ZGameEditor
  • 10 случ. статей
  • C# - не провал для разработки игр
  • Pocket City (online)
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • О создании игр без участия человека
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (838)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (584)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг