|
Главная » 2021 » декабря » 15
В этом году в конкурсе разработчиков Indie Blast приняли участие 95 команд из разных стран: Швейцария, Украина, Молдова, Россия, Польша, Китай, Бразилиа, Франция, Болгария, Латвия, США, Великобритания, Чехия, Литва, Казахстан, Дания, Азербайджан, Беларусь. Генеральным спонсором Indie Blast, уже по традиции, стал Unreal Engine. Номинацию “Лучшая игра конференции” и 10000 $ от компании Kefir получил соло инди разработчик David Elliot с проектом Epiphany City
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 494 |
Дата: 15 Декабря 2021
|
С 30 ноября по 5 декабря 2021 года была проведена юбилейная (10-ая) конференция разработчиков игр Games Gathering 2021! Несмотря на сложности проведения мероприятий во время пандемии, организаторам удалось собрать колоссальное количество посетителей из разных стран. На ней присутствовало 2800 посетителей оффлайн, 600 онлайн участников, 75 спонсоров и партнёров, 120 волонтеров, 95 инди-команд, 120 спикеров. На живом ивенте было представлено более 50 стендов и локаций, общая площадь павильона составила 8400 метров. Яркий косплей создал волшебную атмосферу на конференции, а спонсоры развлекали гостей розыгрышами и конкурсами с интересными призами
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 500 |
Дата: 15 Декабря 2021
|
Команда Inutilis Software разработала и на днях выпустила в свободный доступ новую приключенческую игру « Ermentrud» для Amiga OS3, MorphOS, PC Windows, iOS и Mac OS
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kirill Live обновил до версии 0.88 свой конструктор 2D-игр Tuesday JS, позволяющий делать HTML5-игры в жанре визуальная новелла. Теперь вы можете создавать секретный контент или разблокировать контент по мере прохождения сюжета. Для кнопок выбора и маркеров на карте доступен новый параметр "show", в котором вы можете настроить условия отображения объекта на основе значений в переменных
...
Читать дальше »
|
Компания InnerSloth недавно запустила свою популярную мультиплеерную игру « Among Us» на консолях Xbox и Playstation. Чтобы рассмотреть историю становления одной из самых популярных игр в мире, нужно взглянуть как её разработчики справились с беспрецедентными проблемами. Преодолев восьмизначную отметку ежедневных активных пользователей в сентябре 2020 года, команде InnerSloth нужно было найти способ справиться с этим огромным наплывом игроков, поскольку их инди-игра не была подготовлена к такому большому трафику
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 393 |
Дата: 15 Декабря 2021
|
|
|
|
|