Четверг, 18 Сентября 2025, 14:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1699]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2127]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1241]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2021 » декабря » 15 » Итоги Indie Blast – лучшие инди-разработчики и их проекты!
Итоги Indie Blast – лучшие инди-разработчики и их проекты!
Время создавать игры!20:08
В этом году в конкурсе разработчиков Indie Blast приняли участие 95 команд из разных стран: Швейцария, Украина, Молдова, Россия, Польша, Китай, Бразилиа, Франция, Болгария, Латвия, США, Великобритания, Чехия, Литва, Казахстан, Дания, Азербайджан, Беларусь. Генеральным спонсором Indie Blast, уже по традиции, стал Unreal Engine.


Номинацию “Лучшая игра конференции” и 10000 $ от компании Kefir получил соло инди разработчик David Elliot с проектом Epiphany City.

Номинации по версии Xsolla:
  • Компания RedBoon с проектом Knock on the coffin lid (Россия) стали лучшей игрой онлайн конференции и получили 1000 $, продвижение заявки в Xsolla Funding Club.
  • Компания Konfa Games с проектом Despot's Game стали лучшей игрой на живой конференции и получили 1000 $. гарантию 20% от запрашиваемых студией инвестиций от Xsolla Funding Club;
Wacom подарили 4 планшета Wacom Intuos S, которые достались победителям в номинациях:
  • за лучший арт в мобильных проектах на онлайн мероприятии — компания Art&Fact с проектом Portal Walk;
  • за лучший арт в ПК проектах на онлайн мероприятии — компания AurumDust с проектом Ash of Gods: The Way;
  • за лучший арт в мобильных проектах на живой конференции — компания Smokoko LTD с проектом Race: Rocket Arena Car Extreme;
  • за лучший арт в ПК проектах на живой конференции — компания SandmanTeam с проектом Through The Nightmares.
Versum подготовил в качестве приза полезную технику:

За лучший геймплей на живой конференции получила компания Lepka games с проектом March! March!
За лучший геймплей на онлайн конференции получила компания RedBoon с проектом Knock on the coffin lid.

По версии Clever Ads Solutions лучшей казуальной игрой стала компания Day-V, с проектом Fantasy Buhurt и получили PlayStation 5 Digital Edition.
Категория: Мероприятия Просмотров 711 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.8/4 |
Теги Лучшие инди-разработчики, Day-V, gg, мероприятие, David Elliot, итоги, лучшие проекты, Unreal Engine, Разработчики, Games Gathering, Portal Walk, Инди-команды, RedBoon, Fantasy Buhurt, Indie Blast, Knock on the Coffin Lid, Epiphany City, Despot's Game, Konfa Games, Games Gathering 2021
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Итоги Indie Blast – лучшие инди-разработчики и их проекты!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Игра Квест
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • 10 случ. движков
  • Scorpion Engine
  • Point&Click Dev Kit
  • Flickgame
  • Bitty
  • Danmakufu
  • eXgine
  • Jake2
  • Flax
  • WorldSim3D
  • HeroEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг