Пятница, 02 Июня 2023, 21:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1945]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4263]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1562]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1534]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [835]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1851]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [208]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [831]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27876
Главная » 2021 » декабря » 15 » Итоги Indie Blast – лучшие инди-разработчики и их проекты!
Итоги Indie Blast – лучшие инди-разработчики и их проекты!
Время создавать игры!20:08
В этом году в конкурсе разработчиков Indie Blast приняли участие 95 команд из разных стран: Швейцария, Украина, Молдова, Россия, Польша, Китай, Бразилиа, Франция, Болгария, Латвия, США, Великобритания, Чехия, Литва, Казахстан, Дания, Азербайджан, Беларусь. Генеральным спонсором Indie Blast, уже по традиции, стал Unreal Engine.


Номинацию “Лучшая игра конференции” и 10000 $ от компании Kefir получил соло инди разработчик David Elliot с проектом Epiphany City.

Номинации по версии Xsolla:
  • Компания RedBoon с проектом Knock on the coffin lid (Россия) стали лучшей игрой онлайн конференции и получили 1000 $, продвижение заявки в Xsolla Funding Club.
  • Компания Konfa Games с проектом Despot's Game стали лучшей игрой на живой конференции и получили 1000 $. гарантию 20% от запрашиваемых студией инвестиций от Xsolla Funding Club;
Wacom подарили 4 планшета Wacom Intuos S, которые достались победителям в номинациях:
  • за лучший арт в мобильных проектах на онлайн мероприятии — компания Art&Fact с проектом Portal Walk;
  • за лучший арт в ПК проектах на онлайн мероприятии — компания AurumDust с проектом Ash of Gods: The Way;
  • за лучший арт в мобильных проектах на живой конференции — компания Smokoko LTD с проектом Race: Rocket Arena Car Extreme;
  • за лучший арт в ПК проектах на живой конференции — компания SandmanTeam с проектом Through The Nightmares.
Versum подготовил в качестве приза полезную технику:

За лучший геймплей на живой конференции получила компания Lepka games с проектом March! March!
За лучший геймплей на онлайн конференции получила компания RedBoon с проектом Knock on the coffin lid.

По версии Clever Ads Solutions лучшей казуальной игрой стала компания Day-V, с проектом Fantasy Buhurt и получили PlayStation 5 Digital Edition.
Категория: Мероприятия Просмотров 366 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.8/4 |
Теги Лучшие инди-разработчики, Day-V, gg, мероприятие, David Elliot, итоги, лучшие проекты, Unreal Engine, Разработчики, Games Gathering, Portal Walk, Инди-команды, RedBoon, Fantasy Buhurt, Indie Blast, Knock on the Coffin Lid, Epiphany City, Despot's Game, Konfa Games, Games Gathering 2021
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Итоги Indie Blast – лучшие инди-разработчики и их проекты!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • War… War never changes…
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • 10 случ. движков
  • Apocalyx
  • Mirage RPG Creator
  • Delta Engine
  • TERRA
  • Open Sonic
  • IKEMEN
  • WADE
  • Racer
  • SpriteCraft
  • Yogurt3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг