Вторник, 16 Сентября 2025, 19:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1699]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1240]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1127
Главная » 2021 » декабря » 10
Games Academy объявила о наборе на курс-бестселлер "Game Design", который стартует 14 декабря 2021 года. если вы мечтаете о создании персональной игры, но не знаете с чего начать, то этот курс создан специально для вас.


Три месяца, 24 занятия, максимум информации и практических кейсов. Во время обучения студенты ознакомятся со всеми тонкостями профессии гейм-дизайнера, получат более десятка практических заданий, разработают детальный концепт своей игры и представят её лекторам ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 696 | Дата: 10 Декабря 2021


Набор инструментов кроссплатформенной разработки с открытым исходным кодом Flutter от Google и игровой движок Flame на базе Flutter были обновлены. Версия 2.8 ориентирована на повышение производительности Flutter на мобильных устройствах ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 712 | Дата: 10 Декабря 2021

Календарь новостей
«  декабря 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Rubeus
  • AXMA Story Maker
  • ReMooD
  • Minko
  • Adventuron Classroom
  • WorldSim3D
  • Ultra App Kit
  • BlitzMax
  • Stencyl
  • Tuesday JS
  • 10 случ. статей
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • GameGuru. Маргание света
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Театр одного актера
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (542)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг