Набор инструментов кроссплатформенной разработки с открытым исходным кодом Flutter от Google и игровой движок Flame на базе Flutter были обновлены. Версия 2.8 ориентирована на повышение производительности Flutter на мобильных устройствах.
На практике любое сложное приложение требует оптимизации, чтобы оно хорошо использовало базовое оборудование и библиотеки. В т.ч. производительность при запуске, которая может быть ограничена пропускной способностью сети или другими затратами на инициализацию; использование памяти, особенно на устройствах с ограниченным объемом памяти; и рендеринг графики. Разработчики использовали свой опыт работы с крупными приложениями Google, такими как Google Pay, чтобы осуществить улучшения в производительности самого Flutter, так и в предоставление лучших инструментов для профилирования и оптимизации приложения. Ваши приложения должны запускаться быстрее и использовать меньше памяти после обновления до Flutter 2.8.
Также выпущена версия 2.15 Dart SDK, которая отличается быстрым параллелизмом с изолированными рабочими процессами, новой функцией языка, улучшенной поддержкой enum в библиотеке dart:core, новыми функциями для издателей пакетов и мн. др. Подробности читайте тут.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Flutter 2.8, Flame Engine 1.0 и Dart SDK 2.15», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]