Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Главная » 2022 » ноября » 25 » Использование C# в Defold Engine
Использование C# в Defold Engine
Время создавать игры!15:28

Разработчик Reality.Stop работает над реализацией открытого (по лицензии MPL-2.0) транспилера C# в Lua для использования в игровом 3D/2D-движке Defold, который недавно был обновлён до версии 1.4.0, содержащей ряд критических изменений, а также несколько исправлений и улучшений. Defold – это совершенно бесплатный игровой движок для разработки консольных, настольных, мобильных и веб-игр.

Транспилятор преобразует действительный C# в действительный Lua с интеграцией в Defold 1.4.0, однако он пока ещё находится в alpha-версии и имеет ряд ограничений. Например, поддерживается большая часть ЯП до C# 7, но, поскольку он работает с Roslyn, в принципе использоваться и некоторые новые функции.

Перейдите на GitHub-страницу проекта, чтобы узнать больше.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 573 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги ЯП, C# 7, программирование, oop, движок, C#, LUA, DefOLD, MPL-2.0, GitHub, Roslyn, API, DefoldCSharpCompiler, DefoldSharp, открытый код, Транспилер, Транспилятор, Defold Engine, Открытый движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Использование C# в Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Microsoft Silverlight
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Как записать видео с экрана
  • 10 случ. движков
  • Dynami
  • eXgine
  • K5Engine
  • Project Canvas
  • INSTEAD
  • DzQ
  • UkiRAD
  • Pixie
  • LKI-Creator
  • SoftPixel Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг