Вторник, 23 Сентября 2025, 11:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1469
Главная » 2022 » ноября » 25 » Использование C# в Defold Engine
Использование C# в Defold Engine
Время создавать игры!15:28

Разработчик Reality.Stop работает над реализацией открытого (по лицензии MPL-2.0) транспилера C# в Lua для использования в игровом 3D/2D-движке Defold, который недавно был обновлён до версии 1.4.0, содержащей ряд критических изменений, а также несколько исправлений и улучшений. Defold – это совершенно бесплатный игровой движок для разработки консольных, настольных, мобильных и веб-игр.

Транспилятор преобразует действительный C# в действительный Lua с интеграцией в Defold 1.4.0, однако он пока ещё находится в alpha-версии и имеет ряд ограничений. Например, поддерживается большая часть ЯП до C# 7, но, поскольку он работает с Roslyn, в принципе использоваться и некоторые новые функции.

Перейдите на GitHub-страницу проекта, чтобы узнать больше.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 680 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги ЯП, C# 7, программирование, oop, движок, C#, LUA, DefOLD, MPL-2.0, GitHub, Roslyn, API, DefoldCSharpCompiler, DefoldSharp, открытый код, Транспилер, Транспилятор, Defold Engine, Открытый движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Использование C# в Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Первые шаги программиста
  • Софт Тайкун
  • Скучная теория игрового успеха
  • Последний поход
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Крылом мысли - WoT
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • CSP Game Engine
  • SecondBASIC
  • Easy FPS Editor
  • O.H.R.RPG.C.E
  • WADE
  • GameStart
  • WindMill
  • eXgine
  • Shark3D
  • Ultra Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг