Пятница, 27 Декабря 2024, 00:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1670]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1854]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15800
Главная » 2022 » ноября » 25 » Использование C# в Defold Engine
Использование C# в Defold Engine
Время создавать игры!15:28

Разработчик Reality.Stop работает над реализацией открытого (по лицензии MPL-2.0) транспилера C# в Lua для использования в игровом 3D/2D-движке Defold, который недавно был обновлён до версии 1.4.0, содержащей ряд критических изменений, а также несколько исправлений и улучшений. Defold – это совершенно бесплатный игровой движок для разработки консольных, настольных, мобильных и веб-игр.

Транспилятор преобразует действительный C# в действительный Lua с интеграцией в Defold 1.4.0, однако он пока ещё находится в alpha-версии и имеет ряд ограничений. Например, поддерживается большая часть ЯП до C# 7, но, поскольку он работает с Roslyn, в принципе использоваться и некоторые новые функции.

Перейдите на GitHub-страницу проекта, чтобы узнать больше.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 589 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги ЯП, C# 7, программирование, oop, движок, C#, LUA, DefOLD, MPL-2.0, GitHub, Roslyn, API, DefoldCSharpCompiler, DefoldSharp, открытый код, Транспилер, Транспилятор, Defold Engine, Открытый движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Использование C# в Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Мало популярные операционные системы
  • Ethanon Engine. About it.
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Трактат о создании игр
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Interactive Fiction
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • 10 случ. движков
  • NES Maker
  • Arcade Game Studio
  • Ignifuga
  • Pixel Game Maker MV
  • Reality Factory
  • Cocos2d
  • GZDoom
  • 3D Мастер
  • Retro Puzzle Maker
  • Greenfoot
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг