Пятница, 29 Марта 2024, 12:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » 2022 » июля » 11 » Kinematic Walked 1.0 для Defold Engine
Kinematic Walked 1.0 для Defold Engine
Время создавать игры!12:45

Если вы используете открытый игровой движок Defold для разработки своей 3D-игры и думаете, как же реализовать коллизии 3D-персонажа с геометрией уровня, то вам можно рекомендовать Kinematic Walked – это настраиваемый кинематический контроллер персонажа, подходящий для 3D-игр разных жанров. Он отлично подходит в тех случаях, когда вы не хотите использовать динамическое тело и предпочитаете иметь больший контроль над движением объекта (например, это может быть герой игры).

Этот шаблон облегчит реализацию в вашей игре столкновения с геометрией уровня при ходьбе и беге, прыжках, приседаниях, при преодолении склонов и бордюров, плавном разгоне и торможении. На данный момент не все случаи коллизий обрабатываются идеально, но вы можете избежать проблем, сделав геометрию вашего уровня более плавной.

Подробности и возможность скачать – здесь. Там же вы можете запустить HTML5 демонстрацию в окне браузера, чтобы опробовать Kinematic Walked. Геометрия в ней не является гладкой исключительно для целей стресс-тестирования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 472 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Модуль, HTML5, Основа игры, Walker, 3D Games, Kinematic, Character Movement, Controller, mit, код, открытый код, Шаблон, Defold Engine, DefOLD, Demo, LUA, Основа, Открытый движок, Defold Foundation, Kinematic Walker, 3D-игры, source code, движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Kinematic Walked 1.0 для Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Пулевые отверстия на металле
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • 10 случ. движков
  • PuzzleScript
  • PopCap Games Framework
  • DizzyAGE
  • GameDirector
  • Fabula
  • Greenfoot
  • CopperCube 6
  • Open 3D Engine
  • GloryLands
  • Realm Crafter
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг