Если вы используете открытый игровой движок Defold для разработки своей 3D-игры и думаете, как же реализовать коллизии 3D-персонажа с геометрией уровня, то вам можно рекомендовать Kinematic Walked – это настраиваемый кинематический контроллер персонажа, подходящий для 3D-игр разных жанров. Он отлично подходит в тех случаях, когда вы не хотите использовать динамическое тело и предпочитаете иметь больший контроль над движением объекта (например, это может быть герой игры).
Этот шаблон облегчит реализацию в вашей игре столкновения с геометрией уровня при ходьбе и беге, прыжках, приседаниях, при преодолении склонов и бордюров, плавном разгоне и торможении. На данный момент не все случаи коллизий обрабатываются идеально, но вы можете избежать проблем, сделав геометрию вашего уровня более плавной.
Подробности и возможность скачать – здесь. Там же вы можете запустить HTML5 демонстрацию в окне браузера, чтобы опробовать Kinematic Walked. Геометрия в ней не является гладкой исключительно для целей стресс-тестирования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Kinematic Walked 1.0 для Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]