Пятница, 29 Марта 2024, 16:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4655]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1010]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [887]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1647
Главная » 2022 » августа » 30 » Импортер TrenchBroom 1.5 для Defold Engine
Импортер TrenchBroom 1.5 для Defold Engine
Время создавать игры!15:20

Разработчиком Astrochilli для пользователей HTML5-движка Defold недавно был выпущен под лицензией MIT импортер TrenchBroom – это редактор уровней формата игры «Quake» и других похожих шутеров от первого лица. Он распространяется в качестве открытого набора файлов конфигурации игры и импортированных скриптов для создания вашего уровня.

Изначально TrenchBroom был создан для разработки уровней в формате «Quake», но благодаря своим гибким игровым конфигурациям он подходит для любой другой игры с низкополигональной геометрией уровней. Кроссплатформенный, имеет отличное руководство и удобство использования.

Подробности, демо и возможность скачать – здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 409 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги открытый код, HTML5, Astrochilli, уровни, TrenchBroom, source code, движок, редактор, Редактор уровней, Делать уровни, Создание уровней, LUA, Defold Engine, MIT License, дизайн уровней, Quake, Импортер, DefOLD
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Импортер TrenchBroom 1.5 для Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • 10 случ. движков
  • Rubeus
  • Quest Creator
  • Reality Factory
  • RPGDTE
  • Fighter Creator
  • Dungeon Craft
  • Raycasting Game Maker
  • BlitzPlus
  • NetGore
  • PopCap Games Framework
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг