Четверг, 21 Ноября 2024, 16:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1815]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16628
Главная » 2022 » марта » 30 » Обновление редактора уровней LDtk 1.0.0
Обновление редактора уровней LDtk 1.0.0
Время создавать игры!11:11

Компания Deepnight Games представила обновление 1.0.0 своего инструмента LDtk, предназначенного для создания уровней для 2D-игр в ОС Windows (32/64bit), Linux (Ubuntu) и macOS. Это самое большое обновление на данный момент, и оно выводит LDtk на новый уровень.

Если коротко, среди основных особенностей стоит отметить реализацию ссылок на объекты, добавление встроенного набора значков для сущностей, серьёзную общую оптимизацию и снижение нагрузки на процессор, улучшенный пользовательский интерфейс, переработанную панели инструментов и ярлыков, сортировку значений IntGrid, изменение JSON формата хранения данных.

Способ расчета правил автоматического слоя был переработан, что значительно ускорило отрисовку, особенно на больших уровнях. Механизм отмены/возврата был полностью переписан в более простом и оптимизированном виде.

Уровни теперь могут быть организованы по "глубине" для поддержки сложенных уровней, и доступен экспериментальный предварительный просмотр нескольких миров. Сущности (и уровни тоже) могут использовать новый тип настраиваемого поля, который может хранить прямоугольник тайлов из любого тайлсета. Это может быть использовано в качестве альтернативного скина, массива анимационных кадров, "открытого" визуального состояния для сундука и т.д.

На данный момент функция копирования/вставка доступна только для панелей интерфейса (например, определения слоев, правила автоматического создания слоев и т.д.), но вскоре будет расширена для данных на уровнях, таких как объекты или большие фрагменты элементов слоя.

Исполняемый файл LDtk теперь правильно подписан в Windows, что в конечном итоге должно избавить от вывода сообщения предупреждением об опасности.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.

LDtk может стать очень важной частью вашего процесса разработки игр, потому что это современный, быстрый и удобный редактор уровней для ваших будущих проектов.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 435 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.0/5 |
Теги уровни, Локации, Deepnight Games, Map, Deepnight, MacOS, 2d, LED, MIT License, Linux, Создание уровней, haxe, Tool, GameDev, Утилиты, Редактор уровней, Level Editor, Windows, Карты уровней, карты, редактор, инструмент, Делать уровни, 2D level editor, LDtk
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление редактора уровней LDtk 1.0.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Трактат о создании игр
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • 10 случ. движков
  • Wii Game Studio
  • Ursina
  • Gideros Studio
  • Luxinia
  • lifeEngine
  • Free Heroes
  • QCake
  • XtremeWorlds
  • Dark BASIC
  • Butano
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг