Четверг, 03 Июля 2025, 19:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5125]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2077]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1004]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2022 » октября » 3 » Освещение на Box2D для Defold Engine
Освещение на Box2D для Defold Engine
Время создавать игры!17:52

Программист d954mas реализовал и выложил для общего пользования метод умного использования рейкастинга лучей от источника света при помощи физического движка Box2D и сеток для создания 2D-освещения в игровом HTML5-движке Defold. Этот метод задействован в игре «Ninja Mouse». Пример доступен для свободного скачивания и использования по лицензии MIT – здесь. Вы можете скопировать код и использовать его в своих проектах.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 750 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.3/3 |
Теги 2D-освещение, движок, lights, Defold Engine, освещение, Метод, Box2D, физика, libgdx, DefOLD, открытый код, LUA, mit, Шаблон, Ninja Mouse, HTML5, Box2D Lights, код, свет, MIT License, Box2dLights
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Освещение на Box2D для Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Перевод Стратегуса
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Texture Maker Enterprise
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • Путь самобытного игродела.
  • 10 случ. движков
  • Oddity Engine
  • Pixie
  • GameLooper
  • GameBryo
  • PopCap Games Framework
  • Scorpion Engine
  • GLEngine2D
  • ZDoom
  • Skulltag
  • Realm Crafter
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг