Четверг, 01 Июня 2023, 18:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1944]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4263]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1562]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1534]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [835]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1849]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [208]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [831]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10230
Главная » 2022 » июня » 18 » Defold Camera Operator 1.0
Defold Camera Operator 1.0
Время создавать игры!14:54
Если вы пользуетесь открытым игровым движком Defold для разработки 3D-игры, в которой нужно реализовать сложное управление камерой персонажа или кинематографическое интро в стиле «Unreal Tournament» 1999 года, то вас должно заинтересовать решение Defold Camera Operator 1.0.


Это настраиваемый контроллер движения камеры для 3D-игр, созданных с помощью Defold Engine. Оно может помочь вам плавно управлять камерой вашего персонажа или создавать кинематографические траектории движения с помощью контрольных точек. Например, вы можете показывать игроку часть уровня или цель, летая вокруг, и завершать полет камеры плавным присоединением к персонажу – классический вариант использования.

Функции:
  • Вращение камеры и масштабирование с помощью мыши.
  • Внешнее ручное управление
  • Следование за объектом, избегая препятствий.
  • Интеллектуальное выравнивание по склону земли.
  • Плавное движение по контрольным точкам с использованием пути Безье.
  • Переключение между несколькими камерами.
  • Локальные пространственные координаты и повороты учитываются, поэтому вы можете без проблем летать между двумя движущимися объектами.
Подробности и возможность скачать – здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 329 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/7 |
Теги Defold Operator, Траектория движения, Camera, HTML5, Defold Camera Operator, Исходный код, 3D Games, mit, bezier, Управление камерой, DefOLD, 3D-игры, Оператор, Movement Controller, Камера персонажа, открытый код, Defold Engine, контрольные точки, Безье, UT 1999, Operator, код, камера, MIT License, Интро
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Defold Camera Operator 1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Скучная теория игрового успеха
  • Shoot'em up
  • 10 случ. движков
  • Castle Game Engine
  • Ludiloom
  • Tilengine
  • MightyEngine
  • Glint 3d
  • Mosi
  • RTS Creator
  • Platfinity
  • Ninfa3D
  • QCake
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг