Если вы пользуетесь открытым игровым движком Defold для разработки 3D-игры, в которой нужно реализовать сложное управление камерой персонажа или кинематографическое интро в стиле «Unreal Tournament» 1999 года, то вас должно заинтересовать решение Defold Camera Operator 1.0.
Это настраиваемый контроллер движения камеры для 3D-игр, созданных с помощью Defold Engine. Оно может помочь вам плавно управлять камерой вашего персонажа или создавать кинематографические траектории движения с помощью контрольных точек. Например, вы можете показывать игроку часть уровня или цель, летая вокруг, и завершать полет камеры плавным присоединением к персонажу – классический вариант использования.
Функции:
Вращение камеры и масштабирование с помощью мыши.
Внешнее ручное управление
Следование за объектом, избегая препятствий.
Интеллектуальное выравнивание по склону земли.
Плавное движение по контрольным точкам с использованием пути Безье.
Переключение между несколькими камерами.
Локальные пространственные координаты и повороты учитываются, поэтому вы можете без проблем летать между двумя движущимися объектами.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Defold Camera Operator 1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]