Вторник, 05 Ноября 2024, 11:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11102
Главная » 2024 » января » 2 » Пример затенения и освещения на Defold Engine
Пример затенения и освещения на Defold Engine
Время создавать игры!15:38

Программист d954mas поделился с другими пользователями открытого игрового движка Defold готовым к использованию решением для реализации в 3D-проектах прямого затеняющего освещения, смешанного с тенью в реальном времени от одного источника (солнца).


Пример с пояснениями доступен здесь.
Категория: Разработка игр Просмотров 300 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Engine, освещение, Defold Engine, Затенение, Источник света, тень, код, Исходный код, открытый код, DefOLD, Открытый движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пример затенения и освещения на Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • GLScene.Тени.
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Один в поле воин!
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • 10 случ. движков
  • Butano
  • Litiengine
  • Construct Classic
  • Existence Engine
  • Game Creator
  • Flowlab
  • Danmakufu
  • Rubeus
  • Ray Game Designer
  • HPL1 Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг