Вышла свежая версия открытого 3D/2D движка Defold Engine. В этой версии добавлена поддержка пользовательских форматов вершин, цели рендеринга в качестве системных ресурсов, удобные функции для преобразования координатного пространства и целый ряд исправлений. Релиз также включает в себя несколько серьезных изменений. Наиболее важные изменения связаны с опциями MIP-карты текстур, а также с удалением system_font из встроенного пакета.
Сделана также некоторая "очистка кода", которую можно считать критическим изменением. Это относится к удалению старых заглушек расширений. Но это ни на что не должно повлиять, поскольку эти расширения опубликованы на github и используются уже много лет.
Прочтите официальные примечания к выпуску. Новая версия доступна для скачивания.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Defold 1.7.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]