Defold Foundation выпустил версию 1.3.4 открытого игрового 3D/2D-движка Defold. В этом обновлении только исправления и оптимизация, никаких особо важных нововведений нет. В частности, для сборок с использованием LuaJIT уменьшен размер байт-кода Lua на 30-90%. А для одной архитектуры в комплект будет включён только байт-код для соответствующей архитектуры. Чтобы уменьшить размер сгенерированного файла APK, сборщик Android теперь будет копировать файлы библиотек только для той архитектуры, для которой создается пакет.
Значительно ускорена обработка файла скрипта Lua. Основное улучшение достигается за счет изменения способа удаления комментариев из исходного кода и кэширования результатов между этапами сборки.
По умолчанию включён ранний выход из скрипта рендеринга (отключение функции update()), если окно свернуто. Устранён сбой при обработке неверных записей рендеринга, исправлен сбой при создании пакетов рендеринга. Улучшен индикатор выполнения HTML5 при потоковой передаче файла wasm при запуске движка.
В редакторе осуществлена более быстрая синхронизация ресурсов после внешних изменений. Реализован пропуск прокрутки дерева, если выбор не изменился. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для сводного скачивания.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление движка Defold 1.3.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]