Четверг, 21 Ноября 2024, 16:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1815]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4195
Главная » 2022 » июля » 14
После пары очень напряженных лет для Unity Technologies, разработчика популярного движка Unity, после успешного IPO в 2020 году, приобретения Weta Digital и Parsec, за которым последовали массовые увольнения всего несколько недель назад, было объявлено о слиянии с компанией IronSource, занимающейся управлением и монетизацией приложений.


Данная сделка оценивается в 4,4 миллиарда $. По заключенному соглашению, IronSource станет дочерней компанией Unity Technologies, а каждая акция IronSource будет обменена на 0,1089 акций её новой материнской компании. После слияния акционерам Unity Technologies будет принадлежать почти 74% объединенной компании. Совет директоров Unity Technologies также санкционировал программу обратного выкупа акций на сумму до 2,5 млрд. $ ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1646 | Дата: 14 Июля 2022


Компания Niantic, AR-разработчик «Pokemon Go», увольняет 8% своего персонала (это около 100 сотрудников), отменяет аж 4 проекта («Hamlet», «Transformers Heavy Metal», «Blue Sky» и «Snowball»), которые были в разработке, т.к. компания сейчас переживает период экономических потрясений и руководство уже работает над оптимизацией деятельности, чтобы обеспечить наилучшее положение компании, выдержать экономические бури, которые также могут быть впереди из-за грядущего экономического кризиса ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 381 | Дата: 14 Июля 2022 | Комментарии (1)


Компания Adobe недавно выпустила переписанную версию плагина Substance 3D для игрового движка Unity, благодаря чему вы можете использовать (загружать, применять и настраивать параметры) материалы ssbar, созданные в Substance Designer, непосредственно внутри движка Unity ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 431 | Дата: 14 Июля 2022 | Комментарии (1)

Участник нашего сообщества организовал проведение Ukrainian Visual Novel Jam – это конкурс по разработке визуальных новелл на украинском по указанной теме (будет объявлена на старте). Это отличный шанс получить опыт в разработке, собрать команду, познакомиться с многими людьми, найти связи на будущие.


В игре должен быть оригинальный сценарий, написанный в течение джема. Ресурсы должны быть новыми и вами собственными или бесплатные (по лицензии Creative Common). Он должна запускаться на Windows 10 / 11 или в браузере ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 508 | Дата: 14 Июля 2022 | Комментарии (1)


Сегодня уже запущена международная игровая конференция Games Gathering 2022 Summer. На приложенной картинке вы видите хайлайты сегодняшней лекционной программы. Проверяйте программу конференции и выбирайте интересное вам, чтобы не упустить ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 349 | Дата: 14 Июля 2022

Календарь новостей
«  июля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Dark BASIC
  • G3D Engine
  • Novashell
  • Wii Game Studio
  • O.H.R.RPG.C.E
  • PlayCanvas
  • Haaf's Game Engine
  • 3DSTATE Engine
  • eXgine
  • Nuclear Basic
  • 10 случ. статей
  • Total Annihilation
  • Радар на Unity3D
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Софт Тайкун
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (511)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг