|
Главная » 2022 » июля » 11
Частная венчурная компания Joffre Capital купила контрольный пакет акций (25,73% по цене 21 $ за акцию) израильского мобильного издателя Playtika всего за 2,2 миллиарда $. К Joffre акции перейдут от Playtika Holding UK II Limited, которая является крупнейшим акционером компании с долей в 52%. Playtika известна тем, что работает над такими играми, как « Best Fiends»
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 428 |
Дата: 11 Июля 2022
|
Компания Supercell, принадлежащая китайской монополии Tencent, увеличила свою долю в Space Ape Games до 75%, инвестировав неё ещё 37 миллионов $. Ранее она уже инвестировала в эту мобильную студию 56,6 млн. $. Команда Space Ape известна тем, что работает над такими играми, как « Beatstar» и « Rival Kingdoms». Она продолжит укрепляться в музыкальном направлении, развивая успех « Beatstar» и другие проекты. Space Ape добилась успеха в категории игр и продолжит совершенствоваться в ней
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 429 |
Дата: 11 Июля 2022
|
Подведены итоги премии GameMaker Awards 2022, о которой на нашем сайте своевременно сообщалось, и выбраны лучшие игры, сделанные при помощи конструктора игр GameMaker от YoYo Games. В отборе участвовало более 200 игр, однако "Лучшей игрой" назван roguelite-платформер « Revita» от немецкого разработчика BenStar
...
Читать дальше »
|
Если вы используете открытый игровой движок Defold для разработки своей 3D-игры и думаете, как же реализовать коллизии 3D-персонажа с геометрией уровня, то вам можно рекомендовать Kinematic Walked – это настраиваемый кинематический контроллер персонажа, подходящий для 3D-игр разных жанров. Он отлично подходит в тех случаях, когда вы не хотите использовать динамическое тело и предпочитаете иметь больший контроль над движением объекта
...
Читать дальше »
|
На днях был обновлён открытый конструктор визуальных новелл Ren'Py до версии 8.0.1. В этом выпуске исправлено несколько проблем сборки 8.0.0, в том числе проблема, препятствовавшая обновлению с версии 7.4
...
Читать дальше »
|
Разработчики открытого движка Godot для тестирования неочевидных регрессий и стабилизации ветки 3.5 выпустили новую предварительную сборку – RC 6, которая имеет несколько заметных изменений по сравнению с предыдущей сборкой. В частности, компиляция и кэширование асинхронных шейдеров снова отключены по умолчанию для всех платформ (можете включить в настройках проекта). Накопление данных ввода было включено по умолчанию (раньше было отключено по ошибке)
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|