Среда, 18 Декабря 2024, 07:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5033]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1844]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2022 » июля » 11 » Godot Engine 3.5 RC 6
Godot Engine 3.5 RC 6
Время создавать игры!12:04
Разработчики открытого движка Godot для тестирования неочевидных регрессий и стабилизации ветки 3.5 выпустили новую предварительную сборку – RC 6, которая имеет несколько заметных изменений по сравнению с предыдущей сборкой.


В частности, компиляция и кэширование асинхронных шейдеров снова отключены по умолчанию для всех платформ (можете включить в настройках проекта). Накопление данных ввода было включено по умолчанию (раньше было отключено по ошибке), что должно быть полезно для большинства проектов, за исключением тех, которые требуют очень точного ввода (несколько событий движения мыши за кадр). Также были сделаны исправления для поддержки хранилища Android, добавленных в RC 5.

Как обычно, вы можете опробовать RC 6 с обновленной онлайн-версией редактора Godot.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 671 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги C#, Scene unique nodes, Android editor, RC, движок, VisualScript, Asynchronous shader, VCS UI, GDScript, Открытый движок, Godot Engine, GDNative, Android, TextMesh, игровой движок, Godot, открытый код, Godot 3, Release Candidate, Physics interpolation
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Godot Engine 3.5 RC 6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Радар на Unity3D
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Скучная теория игрового успеха
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • 10 случ. движков
  • VCS Game Maker
  • PopCap Games Framework
  • Clickteam Fusion
  • Aether3D
  • Yogurt3D
  • DreamSDK
  • Odamex
  • RuneSword
  • Easy Game Creator
  • WindMill
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг