Среда, 24 Апреля 2024, 11:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9775
Главная » 2022 » декабря » 16 » Выпущена сборка Godot Engine 3.5.2 RC 1
Выпущена сборка Godot Engine 3.5.2 RC 1
Время создавать игры!14:25
Разработчики проделали значительную работу по подготовке первой бета-версии Godot 3.6, которая, вероятно, станет последней функциональной версией в серии 3.x (ожидается, что она будет завершена после выпуска 4.0).


Но они также не забывают о текущей стабильной ветке Godot 3.5, первый стабильный релиз которой состоялся в начале августа, а первый отладочный релиз — в конце сентября. С тех пор в ветке было поставлено в очередь довольно много исправлений. Эти изменения не приводят к регрессиям. Эта сборка должна быть такой же безопасной в использовании, как и стабильная версия 3.5.1.

Среди изменений:
  • Исправлена ошибка в CylinderMesh при вычислении нормалей.
  • Для Android обновлён плагин Gradle до версии 7.2.1
  • Сделано преобразование между числами с плавающей запятой и целыми числами в функции анимации Tween tween_property().
  • Исправлена ошибка, из-за которой изображение bump_map_to_normal_map() некорректно сохраняло флаг mipmap.
  • Улучшено перетаскивание сцены в окно 3D-просмотра редактора.
  • В LSP улучшена обработка схемы URI файла через GDScript.
  • Исправлена при импорте обработка замкнутых сплайнов в импортере Collada.
  • В системе ввода исправлена маршрутизация событий InputEventScreenDrag на узлы управления.
  • В физике исправлено вычисление RigidBody2D, inverse_mass, когда инерция определяется пользователем.
  • Осуществлено сохранение полной гравитации пули, расчеты линейного демпфирования и углового демпфирования.
  • Добавлены параметры сортировки прозрачных объектов при рендеринге.
  • Исправлена ошибка GLES 2 SpotLight с режимом теневого фильтра.
  • На Windows исправлена обработка некоторых комбинаций мертвых клавиш с использованием символа Unicode вместо виртуального ключа.
  • Обновлены сторонние библиотеки: libwebp 1.2.4, miniupnpc 2.2.4, nanosvg от 21.11.2022, Recast от 26.11.2022, stb_vorbis 1.22, корневые сертификаты CA от 21.10.2022, GameControllerDB от 07.12.2022.
  • Доработана документация по API и внесены обновления перевода.
Подробности вы можете узнать из официального списка изменений.

Как обычно, вы можете опробовать новую сборку с онлайн-версией редактора Godot, обновленной для этого выпуска.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 379 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Godot, Открытый движок, GLES 2, Gradle, открытый код, Release Candidate, 3D-движок, игровой движок, Godot 3, Godot Engine, движок, RC, GDScript, GDNative
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выпущена сборка Godot Engine 3.5.2 RC 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Stratagus
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Дизайн персонажей для игр
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • 10 случ. движков
  • Rootex
  • choice4genesis
  • Demoniak3D
  • Crystal Space
  • Creatry
  • Dagor
  • Stride
  • Pixel Game Maker MV
  • Realm Crafter
  • Visual Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг