Четверг, 25 Апреля 2024, 06:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27890
Главная » 2022 » мая » 28 » Обновление Godot 3.5 RC 2
Обновление Godot 3.5 RC 2
Время создавать игры!07:58

Предстоящая версия Godot 3.5 теперь считается завершенной, и за последние недели в нее было внесено множество исправлений и улучшений благодаря всем тестерам и разработчикам, которые сообщали о проблемах и устраняли их. Сейчас идёт стадия Release Candidate, чтобы можно было заметить и исправить неочевидные регрессии, после чего разработчики смогут выпустить стабильную версию 3.5 для всех пользователей. Сборка RC 2 включает в себя несколько важных изменений, которые потребуют специального тестирования.
  • Бинарники под Windows теперь создаются на основе Fedora 36 вместо Fedora 35, что исправляет регрессию GCC, вызывающую сбои.
  • Исправлена давняя регрессия физического движка Bullet, что решило проблемы с коллизиями KinematicBody на краях (например, видимые как небольшие неровности между плитками на GridMap).
  • Новые узлы Label3D и TextMesh были перенесены из Godot 4.0. Они автономны, поэтому риск регрессии невелик.
Подробности доступны в официальном журнале изменений. Как обычно, обновлённую версию вы можете попробовать с онлайн-версией редактора Godot. Новая версия доступна для скачивания и тестирования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 577 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Открытый движок, RC, GCC, Physics interpolation, Godot, открытый код, AAB, OpenGl, 3D-движок, VCS UI, C#, игровой движок, Godot 3, VCS, Открытый 3D движок, GitHub, Godot editor, Sprite3D, Android editor, Release Candidate, GridMap, RVO2, Godot 4, движок, Label3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Godot 3.5 RC 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Уровень
  • Немного о GML
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Записки безумца. Место в сети
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • 10 случ. движков
  • Construct 3
  • MegaKerma
  • DragonRuby
  • LOVE
  • Panda3D
  • ORTS
  • jPCT
  • HeroEngine
  • Aether3D
  • EDGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг