Вторник, 03 Декабря 2024, 19:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2206]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5019]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1668]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1828]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1156]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2083]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 29
Главная » 2022 » мая » 06

Расширение Dear ImGUI для открытого игрового 3D/2D движка Defold недавно получило поддержку API строки меню. С ним вы можете реализовать графический пользовательский интерфейс на ЯП C++ с минимальными зависимостями для проектов под macOS, Linux, Windows, Android, iOS, HTML5 ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 629 | Дата: 06 Мая 2022


Фун Тьюринг получил разрешение от Джеза Сана, бывшего генерального директора Argonaut Games, на открытие исходного кода движка BRender 1998 года. Данный 3D-движок использовался для разработки таких известных проектов прошлого как «Microsoft 3D Movie Maker», «Nickelodeon 3D Movie Maker», «Hasbro Xscape», «Argonaut Croc: Legend of the Gobbos», «Doctor Who: Destiny of the Doctors» и в первых двух играх «Carmageddon» ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 495 | Дата: 06 Мая 2022

Реализована начальная интеграция открытого игрового 3D/2D-движка Defold Engine с расширением CrazyGames SDK. Это расширение использует дополнение JsToDef для преобразования из JavaScript в Lua.


На данный момент разработчик делает этот SDK для своей игры, поэтому не все HTML5-функции ещё готовы ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 755 | Дата: 06 Мая 2022

Разработчики постепенно приближаются к стабильному релизу игрового движка Godot 3.5 с пятой beta-версией. Как и в случае с alpha-сборками 4.0, разрабы стараются выпускать beta-сборки 3.5 раз в две недели, чтобы можно было тестировать новые функции, сообщать об ошибках и проверять исправления.


Эта beta-версия добавляет то, что должно быть последним пакетом новых функций, с уникальными именами узлов сцены и новыми SceneTreeTween бэкпортами из Godot 4.0. Конечно же, всё это вместе с множеством исправлений ошибок, поскольку это основная цель на данном этапе ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 370 | Дата: 06 Мая 2022

Календарь новостей
«  мая 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Vizard
  • C64 Game Maker
  • Adventure Maker
  • Scrolling Game Development Kit
  • Lightfeather
  • ReMooD
  • PrBoom-plus
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Jet3D
  • Emcore3D
  • 10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Разработка игр
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Радар на Unity3D
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Компьютерная ролевая игра
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Популярные теги
    Unity (852)
    GameDev (746)
    Windows (744)
    игра (678)
    3D (545)
    Linux (531)
    игры (513)
    C++ (445)
    2d (441)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг