Понедельник, 27 Июня 2022, 09:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1574]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3728]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1449]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1341]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [625]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1696]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [787]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 921
Главная » 2022 » мая » 06

Расширение Dear ImGUI для открытого игрового 3D/2D движка Defold недавно получило поддержку API строки меню. С ним вы можете реализовать графический пользовательский интерфейс на ЯП C++ с минимальными зависимостями для проектов под macOS, Linux, Windows, Android, iOS, HTML5 ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 184 | Дата: 06 Мая 2022


Фун Тьюринг получил разрешение от Джеза Сана, бывшего генерального директора Argonaut Games, на открытие исходного кода движка BRender 1998 года. Данный 3D-движок использовался для разработки таких известных проектов прошлого как «Microsoft 3D Movie Maker», «Nickelodeon 3D Movie Maker», «Hasbro Xscape», «Argonaut Croc: Legend of the Gobbos», «Doctor Who: Destiny of the Doctors» и в первых двух играх «Carmageddon» ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 169 | Дата: 06 Мая 2022

Реализована начальная интеграция открытого игрового 3D/2D-движка Defold Engine с расширением CrazyGames SDK. Это расширение использует дополнение JsToDef для преобразования из JavaScript в Lua.


На данный момент разработчик делает этот SDK для своей игры, поэтому не все HTML5-функции ещё готовы ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 186 | Дата: 06 Мая 2022

Разработчики постепенно приближаются к стабильному релизу игрового движка Godot 3.5 с пятой beta-версией. Как и в случае с alpha-сборками 4.0, разрабы стараются выпускать beta-сборки 3.5 раз в две недели, чтобы можно было тестировать новые функции, сообщать об ошибках и проверять исправления.


Эта beta-версия добавляет то, что должно быть последним пакетом новых функций, с уникальными именами узлов сцены и новыми SceneTreeTween бэкпортами из Godot 4.0. Конечно же, всё это вместе с множеством исправлений ошибок, поскольку это основная цель на данном этапе ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 126 | Дата: 06 Мая 2022

Календарь новостей
«  мая 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GamePlay
  • CraftStudio
  • Vavoom
  • PlayCanvas
  • Marmalade
  • SRPG Studio
  • Easy FPS Editor
  • Ignifuga
  • Q3A
  • Simulant
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Часы в Unity3d.
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (612)
    GameDev (588)
    Windows (539)
    Linux (421)
    игры (405)
    игра (388)
    C++ (365)
    RPG (313)
    OpenGl (237)
    LUA (228)
    Blender (206)
    3D (204)
    Microsoft (203)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг