Суббота, 14 Июня 2025, 09:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5114]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2061]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [997]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2500
Главная » 2022 » мая » 06

Расширение Dear ImGUI для открытого игрового 3D/2D движка Defold недавно получило поддержку API строки меню. С ним вы можете реализовать графический пользовательский интерфейс на ЯП C++ с минимальными зависимостями для проектов под macOS, Linux, Windows, Android, iOS, HTML5 ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 688 | Дата: 06 Мая 2022


Фун Тьюринг получил разрешение от Джеза Сана, бывшего генерального директора Argonaut Games, на открытие исходного кода движка BRender 1998 года. Данный 3D-движок использовался для разработки таких известных проектов прошлого как «Microsoft 3D Movie Maker», «Nickelodeon 3D Movie Maker», «Hasbro Xscape», «Argonaut Croc: Legend of the Gobbos», «Doctor Who: Destiny of the Doctors» и в первых двух играх «Carmageddon» ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 534 | Дата: 06 Мая 2022

Реализована начальная интеграция открытого игрового 3D/2D-движка Defold Engine с расширением CrazyGames SDK. Это расширение использует дополнение JsToDef для преобразования из JavaScript в Lua.


На данный момент разработчик делает этот SDK для своей игры, поэтому не все HTML5-функции ещё готовы ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 820 | Дата: 06 Мая 2022

Разработчики постепенно приближаются к стабильному релизу игрового движка Godot 3.5 с пятой beta-версией. Как и в случае с alpha-сборками 4.0, разрабы стараются выпускать beta-сборки 3.5 раз в две недели, чтобы можно было тестировать новые функции, сообщать об ошибках и проверять исправления.


Эта beta-версия добавляет то, что должно быть последним пакетом новых функций, с уникальными именами узлов сцены и новыми SceneTreeTween бэкпортами из Godot 4.0. Конечно же, всё это вместе с множеством исправлений ошибок, поскольку это основная цель на данном этапе ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 397 | Дата: 06 Мая 2022

Календарь новостей
«  мая 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • TURBU
  • Skulltag
  • SHMUP Creator
  • GLEngine2D
  • Xamarin
  • HiAsm
  • RPG Maker Unite
  • DX Studio
  • Qfusion
  • Pipmak
  • 10 случ. статей
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Языки программирования
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Unity3D NavMesh
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (572)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг