Суббота, 26 Июля 2025, 21:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10698
Главная » 2022 » мая » 06

Расширение Dear ImGUI для открытого игрового 3D/2D движка Defold недавно получило поддержку API строки меню. С ним вы можете реализовать графический пользовательский интерфейс на ЯП C++ с минимальными зависимостями для проектов под macOS, Linux, Windows, Android, iOS, HTML5 ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 704 | Дата: 06 Мая 2022


Фун Тьюринг получил разрешение от Джеза Сана, бывшего генерального директора Argonaut Games, на открытие исходного кода движка BRender 1998 года. Данный 3D-движок использовался для разработки таких известных проектов прошлого как «Microsoft 3D Movie Maker», «Nickelodeon 3D Movie Maker», «Hasbro Xscape», «Argonaut Croc: Legend of the Gobbos», «Doctor Who: Destiny of the Doctors» и в первых двух играх «Carmageddon» ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 547 | Дата: 06 Мая 2022

Реализована начальная интеграция открытого игрового 3D/2D-движка Defold Engine с расширением CrazyGames SDK. Это расширение использует дополнение JsToDef для преобразования из JavaScript в Lua.


На данный момент разработчик делает этот SDK для своей игры, поэтому не все HTML5-функции ещё готовы ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 837 | Дата: 06 Мая 2022

Разработчики постепенно приближаются к стабильному релизу игрового движка Godot 3.5 с пятой beta-версией. Как и в случае с alpha-сборками 4.0, разрабы стараются выпускать beta-сборки 3.5 раз в две недели, чтобы можно было тестировать новые функции, сообщать об ошибках и проверять исправления.


Эта beta-версия добавляет то, что должно быть последним пакетом новых функций, с уникальными именами узлов сцены и новыми SceneTreeTween бэкпортами из Godot 4.0. Конечно же, всё это вместе с множеством исправлений ошибок, поскольку это основная цель на данном этапе ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 405 | Дата: 06 Мая 2022

Календарь новостей
«  мая 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • VCS Game Maker
  • Rosebud AI
  • DevelNext
  • Cross ZGB
  • Advanced RPG Maker
  • LuxRender
  • OpenMW
  • Cocos2d
  • LKI-Creator 3D
  • Jolt3d!
  • 10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Игру GTA V заблокировали в 50 странах из-за нарушения закона
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Проект Fishing Survive
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • Про фентези-мир онлайн игры Rappelz
  • Файтинг
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (837)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (582)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг