Вторник, 21 Января 2025, 07:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5064]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1870]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1932
Главная » 2022 » мая » 17
Команда Games Gathering выложила новые записи лекции прошедшего онлайн мероприятия Gamedev Under Bombs уже на своём YouTube-канале. Если вы работаете или работали в игровой индустрии, возможно вам будут интересны жизненные истории разработчиков.


Среди спикеров Андрей Дроган, который в геймдеве с 2006 года, его основная позиция – Game Designer, но также в его арсенале опыт выпуска проектов с нуля на позиции продюсера/директора ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 670 | Дата: 17 Мая 2022

Компания Ubisoft опубликовала отчётность по прошедшему финансовому периоду 2021–2022. Из них стало известно, что игровые франшизы «Assassin's Creed», «Far Cry» и «Tom Clancy's Rainbow Six» принесли Ubisoft по 300 миллионов евро. Эта совокупная сумма составляет примерно 42% из 2,1 миллиарда евро, заработанных за этот период.


В остальном прошедший год для компании был слабым, продажи снизились на 4,4%, а общий объем чистых заказов упал на 5%. Операционная прибыль составила 407,6 млн. евро, что примерно на 14% ниже, чем её прибыль в 2020–2021 годах. Период оказался слабым, поскольку были задержки производства из-за COVID-19, кадровые перестановки, вызванные обвинениями в сексуальных домогательствах и насилии ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 363 | Дата: 17 Мая 2022

Компания Epic Games выдала украинской студии разработчиков Frogwares, известной по проекту «Sherlock Holmes Chapter One», денежный грант Epic MegaGrant для переезда в более безопасные регионы и поддержки персонала пока продолжаются боевые действия в стране.


Штаб-квартира Frogwares находится в Киеве и давно использует передовой открытый 3D-движок Unreal Engine от Epic Games для реализации своих игровых проектов ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 526 | Дата: 17 Мая 2022 | Комментарии (1)

Открытый игровой 3D-движок, который так и называется Open 3D Engine, на днях был обновлён до версии 22.05. Это продолжение разработки движка Lumberyard Game Engine от Amazon и облачного сервиса AWS, который берёт истоки ещё с технологий Cry Engine 3, которые отдельной веткой доведены до текущего AAA-класса.


Новая версия предлагает несколько значительных улучшений, призванных упростить разработчикам создание 3D-симуляций, AAA-игр и различных приложений, искусственного интеллекта, метавселенной, цифровых аватаров, симуляций автомобилей, приложений для здравоохранения ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 540 | Дата: 17 Мая 2022


На днях была выпущена версия 1.10.1 форка Serious Engine, движка открытой по лицензии (GNU GPL v2) игры «Serious Sam Classic» от Croteam. Помимо портирования движка под ОС Linux, в новой версии были сделаны исправление иногда возникающих вылетов игры при подключении игрока к серверу ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1088 | Дата: 17 Мая 2022

Календарь новостей
«  мая 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • EDuke32
  • RTADS
  • Asphyre Sphinx
  • RPGDTE
  • Scrolling Game Development Kit
  • NES Maker
  • DragonRuby
  • C4 Engine
  • jPCT
  • PICO-8
  • 10 случ. статей
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Shareware
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • GLScene.Тени.
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг