Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2021 » ноября » 2 » Релиз Godot 3.4 RC 2
Релиз Godot 3.4 RC 2
Время создавать игры!17:15
Предстоящий выпуск Godot 3.4 предоставит ряд новых функций, которые были перенесены из ветки разработки 4.0. С этим вторым предварительным релизом разработчики заморозили разработку новых функций и почти готовы выпустить стабильную версию.


Новых особенностей очень много, отметим лишь малую часть из них: для Android добавлена частичная поддержка хранилища, благодаря чему теперь используется уровень API 30, необходимый для публикации новых приложений в Google Play. А ещё добавлена начальная поддержка Play Asset Delivery, улучшена скорость отклика на вводе с устройствах с недостаточной мощностью, добавлена функция сброса анимации, добавлен узел Listener2D и мн. др. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и ознакомления.

Как обычно, вы можете попробовать движок Godot в окне браузера с онлайн-версией редактора, также обновленной для этого выпуска. Он теперь поддерживает использование контекста WebGL 2 (средства визуализации GLES3).
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1020 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги RLE, Progressive Web App, GDNative, Godot 3, Release Candidate, C#, Linux, открытый код, TGA, Windows, Godot, PWA, ios, GDScript, Открытый движок, RC, 2D Editor, BVH, CSGSphere, игровой движок, Engine, движок, MacOS, XMLParser, GLES2
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot 3.4 RC 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Основы "Xtreme3D"
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • 10 случ. движков
  • GemRB
  • RPG Maker VX ACE
  • Genesis 2D
  • SRPG Studio
  • LGCK Builder
  • OpenMW
  • INSTEAD
  • Haaf's Game Engine
  • Point&Click Dev Kit
  • Spring
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг