Пятница, 07 Ноября 2025, 02:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2177]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1021]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2616
Главная » 2021 » ноября » 27
Лекционная программа конференции Games Gathering ’21 Киев, которая пройдёт совсем скоро, уже полностью опубликована. Организаторы будут радовать посетителей информативными лекциями! Например, в потоки вошли уникальные лекторы с невероятным геймдев опытом.


Событие, которого ждут многие — Дэвид Мюллих будет на живой части Games Gathering! Он был режиссером в продакшене “Heroes of Might & Magic” целых пять лет. Его 40-летний опыт насчитывает более 60-ти игр, включая “DuckTales” для Disney, “I Have No Mouth, and I Must Scream” и “Vampire: The Masquerade — Bloodlines”. Он презентует свою лекцию: “Heroes of Might & Magic III: The Forging of Erathia”. Детальный взгляд на принятия решений при дизайне и продюсировании проекта ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 772 | Дата: 27 Ноября 2021 | Комментарии (2)


Программист Tony Wang на днях обновил до версии 1.1.5 свой конструктор 2D-игр в ретро-стиле Bitty Engine, программирование в котором производится на скриптовом языке LUA. Благодаря новому патчу были обновлены модули, улучшено удобство использования, исправлены некоторые ошибки ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1125 | Дата: 27 Ноября 2021


Для свободного тестирования под лицензией GPL-3.0 выпущена первая предварительная версия 0.1 инструментария DEMoCap, который позволяет выполнять захват движения с использованием VR-оборудования. У этого метода есть различные преимущества по сравнению с другими методами MoCap:
  • Менее дорогое оборудование.
  • Быстрая экипировка актера для записи.
  • Не требует строительства больших помещений специально для MoCap.
  • Позволяет актерам видеть сцену, в которой они должны выступать.
  • Захватывает движение в реальном времени без постобработки ... Читать дальше »
  • Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 677 | Дата: 27 Ноября 2021


    В рамках акции Black Friday на многие игровые движки и инструменты разработки 3D/2D-игр в сервисе Steam предлагаются большие скидки до 1 декабря 2021 года. Вот некоторые из них, которые могут заинтересовать посетителей GcUp.ru:

  • RPG Maker VX Ace со скидкой 85% доступен всего за 179 рублей;
  • Smile Game Builder со скидкой 80% доступен всего за 239 рублей;
  • Leadwerks Game Engine со скидкой 80% доступен всего за 186 рублей;
  • S2Engine HD со скидкой 80% доступен всего за 83 рубля;
  • RPG Maker MV со скидкой 75% доступен всего за 337 рублей;
  • SRPG Studio со скидкой 75% доступен всего за 271 рубль;
  • Visual Novel Maker со скидкой 75% доступен всего за 271 рубль;
  • AppGameKit Classic со скидкой 70% доступен всего за 347 рублей ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 868 | Дата: 27 Ноября 2021

    Календарь новостей
    «  ноября 2021  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Emcore3D
  • Impact
  • Panda3D
  • SoftPixel Engine
  • Truevision3D
  • Ninfa3D
  • FIFE
  • Doom Classic iOS
  • Empty Clip
  • Mario Worker
  • 10 случ. статей
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Трактат о создании игр
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (606)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (403)
    Engine (358)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг