Четверг, 26 Декабря 2024, 21:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1670]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1854]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 32
Главная » 2021 » ноября » 27 » Предварительная версия DEMoCap 0.1
Предварительная версия DEMoCap 0.1
Время создавать игры!13:57

Для свободного тестирования под лицензией GPL-3.0 выпущена первая предварительная версия 0.1 инструментария DEMoCap, который позволяет выполнять захват движения с использованием VR-оборудования. У этого метода есть различные преимущества по сравнению с другими методами MoCap:
  • Менее дорогое оборудование.
  • Быстрая экипировка актера для записи.
  • Не требует строительства больших помещений специально для MoCap.
  • Позволяет актерам видеть сцену, в которой они должны выступать.
  • Захватывает движение в реальном времени без постобработки.

    DEMoCap построен с использованием игрового движка Drag[en]gine. Полученные в результате захваченные анимации можно использовать непосредственно в игровом движке Drag[en]gine или импортировать в Blender для редактирования. Через Blender захваченные анимации можно использовать для всех других целей.


    DEMoCap использует оригинальный каркас без изменений. Захваченную анимацию можно использовать напрямую. Использование передачи движения DEMoCap поддерживает различные типы скелетов. Вы можете захватывать гуманойдных персонажей, зверей, хвосты, крылья, дополнительные руки, всё, что захотите. Вы также можете захватить руки от первого лица.

    Используя VR, вы можете воссоздать соответствующие части вашей игровой сцены. Это позволяет вашему актеру играть более естественно, а анимация лучше подходит для вашей игровой сцены.

    Короче говоря, DEMoCap значительно ускоряет производство анимации, позволяя создавать более качественные анимации за меньшее время.

    Это предварительная версия. Её можно использовать для разработки игр, но пока реализованы только лишь некоторые функции из заявленного перечня, и ошибки могут все ещё присутствовать.

    Чтобы скачать и получить информацию, посетите страницу на GitHub или официальную страницу на сайте движка.
  • Категория: Утилиты и софт Просмотров 621 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
    Теги открытый код, персонажи, GPL-3.0, MoCap, 3D, source code, Скелетная анимация, обт, GPL-3.0 License, Захват движений, DEMoCap, VR, Исходный код, Blender, движок, GitHub, в разработке, анимация, Dragengine, VR-оборудование, Предварительная версия
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Предварительная версия DEMoCap 0.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  ноября 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создание платформера на Pascal
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • 10 случ. движков
  • Stride
  • Spartan
  • Voxatron
  • GameStart
  • 001 Game Creator
  • 3D Мастер
  • Rootex
  • Neobook
  • GameDirector
  • LKI-Creator 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг