Четверг, 25 Апреля 2024, 20:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » 2022 » декабря » 27 » Обновление Fyrox Game Engine 0.28
Обновление Fyrox Game Engine 0.28
Время создавать игры!16:05
На GitHub выложена версия 0.28 открытого игрового 3D/2D-движка Fyrox Game Engine. Это современный игровой движок, написанный на Rust, который позволяет создавать 2D/3D-проекты с минимальными усилиями с помощью собственного редактора. Данный релиз продолжает ряд улучшений и исправлений, делающих разработку игр более удобной.


Скрипты - основная часть движка, они постоянно улучшаются и исправляются. Fyrox 0.28 имеет множество существенных изменений, начиная от API скриптов и заканчивая поддержкой сохраненных игр. Узлы сцены теперь имеют новые вспомогательные методы.

Скрипты теперь полностью поддерживают стандартный подход к сохраненным играм. Стандартный подход заключается в том, чтобы просто сохранить текущую сцену в файл и загрузить ее, когда возникнет необходимость загрузить сохраненную игру. Раньше это было довольно проблематично, потому что скрипты не отслеживали свой запуск (инициализировались они или нет) и вызывали on_init метод после загрузки сохраненной игры. Теперь это исправлено и on_init игнорируется для инициализированных экземпляров скрипта. А on_start метод по-прежнему вызывается, оставляя возможность выполнить некоторые действия после загрузки сохранённой игры.

Fyrox использует собственную систему пользовательского интерфейса, которая обеспечивает прочную основу для редактора и каждой игры, созданной с помощью движка. Этот релиз содержит множество мелких улучшений, облегчающих использование.

Виджет TextBox улучшен во многих отношениях. Теперь он поддерживает прокрутку текста, есть возможность выделять текст пословно с помощью сочетания клавиш Ctrl+Shift+Arrow, есть возможность пропускать слова с помощью Ctrl+Arrow. Двойной щелчок по слову (или пробелу) выделяет его. Другими словами, виджет текстового поля теперь ближе к стандартным реализациям такого виджета.

Также есть поддержка опционального визуального эффекта – теней. С его помощью можно сделать текст читаемым в любых условиях. Например, белый текст с черной тенью будет читаем даже в ярких сценах – очень полезно при создании субтитров.


Теперь можно развернуть или свернуть деревья двойным щелчком мыши. Раньше вам приходилось нажимать на маленькую стрелку, и это очень раздражало, когда вам добираться до запрятанных ветвей списка.

Редактор свойств дескрипторов узлов теперь показывает имена узлов, а также их дескрипторы. Недопустимые дескрипторы узлов теперь подсвечиваются в Инспекторе.

Предварительный просмотр актива значительно улучшает рабочий процесс в редакторе - вы можете видеть, где будет создан ваш объект.


Добавлена поддержка анимации листа спрайтов – это простая техника, позволяющая хранить кадры анимации в одном источнике (в большинстве случаев – в файле). Вместо того, чтобы иметь текстуру для каждого кадра, у вас есть одна текстура, и для выполнения фактической анимации вы просто меняете координаты текстуры на спрайте. Это гораздо более эффективный подход с точки зрения производительности.

Но пока нет специального редактора листов спрайтов, поэтому немного утомительно заполнять кадры для анимации листов спрайтов в редакторе. Сейчас вам нужно вычислять смещения вручную для каждого кадра.

Также можно прикреплять сигналы к определенным кадрам анимации. Эта функция может быть полезна, если вы хотите «привязать» некоторые действия к определенному ключевому кадру. Например, у вас может быть walk-анимация, и вы хотите издавать звук в каждом ключевом кадре, где ноги касаются земли. В этом случае вам просто нужно добавить сигнал к этим кадрам, а затем обработать события из анимации, чтобы издавать звуки.


С самого начала движок не позволял заимствовать несколько объектов из пула одновременно. Теперь это исправлено добавлением специального контекста множественного заимствования фиксированного размера. Это хранилище фиксированного размера для заимствованных дескрипторов, которое обеспечивает соблюдение правил заимствования во время выполнения. Теперь можно одновременно заимствовать несколько изменяемых ссылок на уникальные объекты.

А ещё сделаны различные улучшения и исправления редактора, о которых вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 449 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Исходный код, Fyrox, GitHub, mit, открытый код, игровой движок, Engine, Открытый движок, Rust, Fyrox Engine, Game Engine, source code, движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Fyrox Game Engine 0.28», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Путь самобытного игродела.
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • 10 случ. движков
  • Nebula
  • Andorra 2D
  • GloryLands
  • Sprite Widget
  • BlitzMax
  • Alice
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Tilengine
  • Minko
  • DizzyAGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг