Открытый современный игровой 3D/2D движок Fyrox, который написан на ЯП Rust, был обновлён до версии 0.29. Этот современный движок помогает создавать 2D и 3D игры с минимальными усилиями с помощью собственного редактора. Безопасность и скорость Rust превращают разработку игр в настоящее удовольствие.
Fyrox 0.29 теперь имеет переработанную систему анимации, новый редактор анимации и множество мелких улучшений и исправлений.
Все анимации и конечные автоматы смешивания анимаций (ABSM) "жили" в своих отдельных контейнерах, добавляя головной боли при управлении ими. Следующая проблема заключается в том, что анимации и ABSM хранились как ресурсы. Это усложняло отношения между узлами сцены, которые они анимировали, и реальной анимацией. Поэтому нужно был ореализовать хранение анимации и конечные автоматы в соответствующих узлах сцены. В движке появилось два новых узла:
AnimationPlayer— этот узел является контейнером для анимаций, он может воспроизводить содержащиеся в нем анимации и применять их к графу родительской сцены.
AnimationBlendingStateMachine — этот узел является контейнером для конечного автомата, который используется для объединения нескольких анимаций в одну. Он использует указанный AnimationPlayer узел как источник анимаций (сам анимацию не воспроизводит).
Теперь вы можете анимировать практически любое числовое свойство с помощью отражения. Значения свойств теперь хранятся с использованием параметрических кривых для описания сложных законов изменения свойства. Хотя отражение хорошо подходит для общих случаев, для повышения эффективности движок использует специальные привязки для положения, поворота и масштаба, поскольку это три наиболее часто используемых свойства анимации.
Раньше сборки WebAssembly страдали от массы проблем – начиная от простых ошибок компиляции и заканчивая различными проблемами времени выполнения, связанными с отсутствием блокировки выполнения асинхронных методов.
Новая функция позволяет полностью отключить узлы сцены, которую можно использовать для оптимизации. Например, вы можете отключить удаленные узлы сцены, чтобы они не потребляли драгоценные ресурсы центрального и графического процессоров.
Теперь можно развернуть окна пользовательского интерфейса, нажав значок прямоугольника на верхней панели окна. Он ведет себя как стандартная функция максимизации во многих ОС.
Селектор узлов помогает вам выбрать узел в сцене, это может быть узел для Handle полей в вашем скрипте или узел для каких-то дальнейших действий (см. ниже). Вы можете найти узел по его названию, подтвердить или отменить выбор с помощью соответствующих кнопок.
Системы частиц теперь не обновляются в редакторе по умолчанию, а только при выборе. Это экономит ресурсы ЦП при редактировании больших сцен и устраняет визуальный беспорядок. Также есть новая панель, которая позволяет вам управлять поведением предварительного просмотра систем частиц (воспроизведение, пауза или остановка).
Move Gizmo теперь имеет режим интеллектуального размещения. Он автоматически следует геометрии под курсором и помогает размещать объекты поверх других объектов.
World Viewer теперь имеет улучшенную родительскую структуру (посредством перетаскивания) — теперь он корректно перестраивает весь выбор, а не только перетаскиваемый узел. Хлебные крошки (плоский путь к выбранному узлу) теперь меньше и расположены внизу окна просмотра мира; в отличие от прежнего, теперь они обертываются в границах World Viewer, и видны все навигационные крошки.
Система анимации теперь полностью документирована; добавлено несколько примеров использования. Примеры кода довольно большие, и рекомендуется постоянно использовать редактор для создания анимаций и конечных автоматов смешивания анимаций.
Раньше было невозможно установить статус звука через Инспектор редактора из-за отсутствия редактора свойств для Status типа, теперь это исправлено. Также была вероятность, что в момент смены звукового буфера источника звука и установки позиции воспроизведения движок сбоил из-за неправильной позиции воспроизведения. Причина, по которой это может произойти, заключается в том, что звуковой буфер был установлен после позиции воспроизведения.
Теперь можно сериализовать HashSetс помощью сериализатора стандартного движка.
Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна всем.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Fyrox Game Engine 0.29», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]