Среда, 14 Апреля 2021, 02:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3304]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1224]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [434]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1527]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4030
Главная » 2011 » августа » 31 » Сырцы NES-игр от компаний Color Dreams, Eurocom и Super Game
Сырцы NES-игр от компаний Color Dreams, Eurocom и Super Game
Время создавать игры!15:30
Ну и очередное интересное сообщение для разработчиков игр на ретро-платформы. Не так давно в общий доступ были выложены исходные коды различных игр на 8-битную игровую приставку NES (Nintendo Entertainment System/Famicom или Dendy/Subor/Kenga/Ufa - пиратские названия), разработанных и выпущенных за период с 80-х по 90-е годы. Как понятно, сырцы написаны на ассемблерах и компиляторах, совместимых с Motorola 6502 (процессор NES). К некоторым из них утеряна документация, утилиты и компиляторы, что не будет непреодолимой проблемой для опытных ромхакеров и программистов.


Среди этих исходников имеются коды пиратских портов "Boogerman" и "Pocahontas" от тайваньских умельцев из компании Super Game. Исходники игр "Crystal Mines", "Fishfall", "Secret Scout in the Temple of Demise" от компании Color Dreams. Исходники игр "Hero Quest", "John Smith" (прототип "James Bond Jr."), "Magician" от компании Eurocom.

Исходники выложили программисты и основатели данных компаний: maxzhou88, Дэниел Лотон (Daniel Lawton), и Кен Брекет (Ken Beckett), Роджер Дефорест (Roger Deforest), Крис Шригли (Chris Shrigley) и др. Все желающие могут использовать эти коды в своих целях, однако графика, музыка и уровни всё ещё остаются в собственности компаний-издателей, поэтому их присваивать нельзя.

Кроме того, благодаря Джерону Тел (Jeroen Tel) в свободном доступе оказались коды звуковых движков таких известных игр как "Beauty and the Beast", "Bram Stoker's Dracula", "Overlord", "Robocop 3", "Technocop" (неизданный прототип).

Другие подробности и необходимые для скачивания ссылки вы найдёте здесь.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3839 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Исходный код, открытый код, Eurocom, Chris Shrigley, Color Dreams, asm, 6502, NES, Super Game, source code
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сырцы NES-игр от компаний Color Dreams, Eurocom и Super Game», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+3-
1 noTformaT   (31 Августа 2011 15:41) [Материал]
noTformaTЯ не ромхакер, разве дизассемблированный код, будет отличатся от исходника, ведь тот и тот - это ассемблер?

+2-
2 TLT   (31 Августа 2011 17:00) [Материал]
TLTЕстественно, будет. Даже если ты в IDA уберешь мусор. А тут оригинальные исходники с комментариями и компиляторами.

+2-
3 horax   (31 Августа 2011 17:41) [Материал]
horaxОригинальные исходники - и оригинальный же язык комментариев. В комплекте есть даже мануалы...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Основы "Xtreme3D"
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Splinter Cell Conviction
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • 10 случ. движков
  • LKI-Creator 3D
  • Shark3D
  • Ethanon Engine
  • Visionaire Studio
  • Аперо
  • Metagam
  • Mortal Szombat
  • LGCK Builder
  • Alice
  • Awakening
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг