Вторник, 19 Марта 2024, 14:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2108]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4641]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1623]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1642]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [997]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1979]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9774
Главная » 2011 » августа » 22

Мы уже сообщали о том, что совсем не давно немецкие разработчики из компании Crytek объявили на GDC Europe и Gamescom о выпуске в свободный доступ своего передового игрового 3D-движка и инструментария CryENGINE 3 SDK для некоммерческого использования. И через 5 дней число загрузок составило 100000 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3955 | Дата: 22 Августа 2011 | Комментарии (15)

Нынче не многие студии разработчиков игр занимаются созданием игр на ретро-платформы, типа NES, поэтому хотелось бы упомянуть об одной из тех немногих. 15 августа студия Sivak Games выпустила играбельную демонстрацию разрабатываемой ими хоумбрюшки "Battle Kid 2: Mountain of Torment" для 8-битной Nintendo (в СНГ многие играли в своё время в пиратские версии "Денди"). Это харкорный платформер, являющийся продолжением игры "Battle Kid: Fortress of Peril", разработанной и выпущенной в 2010 году этой же студией.

В новой части игры реализовано более 500 комнат, дюжина боссов и десятки различных противников. Кроме того, в игру внедрены новые геймплейные фичи, которые сделают её более разнообразной и интересной ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2545 | Дата: 22 Августа 2011 | Комментарии (30)

За прошедшие полтора месяца разработчики, использующие для реализации своих самых разнообразных проектов открытый графический 3D-движок Ogre, поделились своими свершениями, о которых и пойдёт речь ниже.

Разработчики из Opensource Game Studio обновили свой проект "OGS Mahjong" до версии 0.8, добавив некоторые новые особенности и исправив найденные ошибки ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3646 | Дата: 22 Августа 2011 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  августа 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CraftStudio
  • ScoreDoom
  • Pixel Vision 8
  • Stencyl
  • Wintermute Engine
  • Green Elf Game Engine
  • Dungeon Craft
  • Zelda Classic
  • SoftPixel Engine
  • Android Game Creator
  • 10 случ. статей
  • GLScene.Тени.
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • War… War never changes…
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Зимняя атака НЛО
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Популярные теги
    Unity (813)
    GameDev (722)
    Windows (706)
    игра (558)
    Linux (515)
    игры (473)
    3D (451)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (377)
    LUA (298)
    Blender (292)
    Engine (290)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг