Вторник, 03 Декабря 2024, 03:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2205]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5018]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1667]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1828]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1156]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2082]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » 2011 » августа » 22

Мы уже сообщали о том, что совсем не давно немецкие разработчики из компании Crytek объявили на GDC Europe и Gamescom о выпуске в свободный доступ своего передового игрового 3D-движка и инструментария CryENGINE 3 SDK для некоммерческого использования. И через 5 дней число загрузок составило 100000 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4001 | Дата: 22 Августа 2011 | Комментарии (15)

Нынче не многие студии разработчиков игр занимаются созданием игр на ретро-платформы, типа NES, поэтому хотелось бы упомянуть об одной из тех немногих. 15 августа студия Sivak Games выпустила играбельную демонстрацию разрабатываемой ими хоумбрюшки "Battle Kid 2: Mountain of Torment" для 8-битной Nintendo (в СНГ многие играли в своё время в пиратские версии "Денди"). Это харкорный платформер, являющийся продолжением игры "Battle Kid: Fortress of Peril", разработанной и выпущенной в 2010 году этой же студией.

В новой части игры реализовано более 500 комнат, дюжина боссов и десятки различных противников. Кроме того, в игру внедрены новые геймплейные фичи, которые сделают её более разнообразной и интересной ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2608 | Дата: 22 Августа 2011 | Комментарии (30)

За прошедшие полтора месяца разработчики, использующие для реализации своих самых разнообразных проектов открытый графический 3D-движок Ogre, поделились своими свершениями, о которых и пойдёт речь ниже.

Разработчики из Opensource Game Studio обновили свой проект "OGS Mahjong" до версии 0.8, добавив некоторые новые особенности и исправив найденные ошибки ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3699 | Дата: 22 Августа 2011 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  августа 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Point&Click Dev Kit
  • Polycode
  • CryEngine V
  • EDuke32
  • Bipsi
  • Ursina
  • Butano
  • Picotron
  • Doom Classic iOS
  • Scroller Game Creator
  • 10 случ. статей
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Программа "Игродел"
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • C# - не провал для разработки игр
  • Популярные теги
    Unity (852)
    GameDev (745)
    Windows (744)
    игра (677)
    3D (545)
    Linux (531)
    игры (513)
    C++ (445)
    2d (441)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг